Кухня твоё, а ты моё

195 11 0
                                    

Проснулись мы в обнимку. Мне не хотелось открывать глаза так как казалось всё сладким сном.  Я встала и пошла в ванну. После того как я вышла из ванны я Макса в гостиной небыло.  Я вошла в кухню и увидила ка Макс опусташает мой холодильник.
- Хей!  А кто делится будит?
-Тут всем хватит!
- Понятное дело я же покупала:)

Он закрыл холодильник и подошёл ко меня руками обнял меня за талию и нежно поцеловал .На часах уже было 7:04. И мы поняли что надо ехать в школу. перед выходим он сказал
- Ты моя и только моя! Запомни!
- Я это знаю! А ты мой…

Мы собирались выходить.  И тут я поняла что забыла учебник по химии. Я сказала об этом Маску и поднялась в комнату я решила его удивить. И решила переодется, одела берюзовое платье , чёрные лаковые туфли,  волосы заплела в конский хвост.  А когла я вышла на улицу Макс нежно улыбнулся мне и взыл за руку. Катя рассказала мне что Макс никогда не возил девчёнок на машине в школу. Конда мы выходили ищ машины все пялилисьна нас я демонстротивно поцеловала Макса.  Блондинка с писклявым голосом  видимо бывшая Макса стояла у выхода и зеленела от злости. Первые три урока прошли без проишествий. На червёртом урокуе когда мы пошли в столовую  Макс решил поднакомить меня со своими друзьями.  Но я ещё не знала что дразья Макса относятся к элите школы.  Вся столовая делилась на две части  первая часть" элита" вторая " что то вроде лузиров". Когда я хотела сесть за обыкновенный столик,  но Максим остановил меня взяв за руку.
- Ты чего?
- Ты моя девушка ты не должна здесь сидеть. 
- Я не буду сидеть там где сидели твои шмары.
- Они не шмары , а девушки на одну ночь. И вообще кроме нас с пацанами никто не сидит.  Даже учителя не подходят.
- Стой. С какими пацанами?
- Но вообщето это был сюрприз!
- Не хочешь же ты сказать что решил познакомить меня со своими друзьями?
- Там сидят Алекс, Ден, Женя и Тёмыч. 
-Хорошо я пойду с тобой только лишь для того что бы познакомится с ребятами .

Мы сели  ща столик целую перемену болтали с пацанами.  Все очень хорошо отнеслись. Остальной день прошёл лутше чем обычно.  Макс отвёщ меня домой.  Сказал что поедит кататся на мотоцикле с пацанами.  Так уже что заедит за мной в 20:00 и что бы со мной был купальник. Без лишних вопросов я поцеловала его и пожелала удачи.

Моя новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя