-Ну вот и будем знакомы, красивый. Я Хван Хёнджин, владелец этого, не буду скромничать, шикарного клуба.- Хён стал расплываться в улыбке когда увидел удивлённые глаза Феликса.
-Вы? Вы владелец? Ладно, вам одно очко, удивили. Тогда угостите меня ещё одним бакальчиком Текилы, за счёт заведения. Возможно тогда я и подумаю о вашем предложении познакомиться.- ехидно улыбнувшись, блондин поставил локоть на стойку, а щекой опёрся на кулак.
Ли долго смотрел в глаза Джина, и был явно доволен собой. Феликс идеально строит глазки посторонним. Кажется Хван засмущялся.
-Ну так что? Я могу рассчитывать на свежий бокал Текилы?
-Это поразительно..- зажав переносицу двумя пальцами, Хван ответил,- Можешь Феликс, можешь.
Кинув на бармена расслабленый взгляд, брюнет получил послушный кивок, и снова вернулся к разговору с блондином.
-Текилу тебе сейчас подадут, а я пошёл.
-Что? Куда? Вы же вроде хотели познакомиться.- изогнув бровь, Феликс вздохнул,- Уже передумали?
-Не хочу общаться с кем-то, кто хочет получить от меня лишь выгоду.
-Пх, чего? Хахаха, бля, это очень смешно.- запракинув голову назад, Ли рассмеялся,- Выгоду? Вы серьёзно? С чего вы, Хёнджин, это решили? Я самодостаточный парень, и имею при себе достаточно большие деньги. Мне не нужна ни от кого никакая выгода. Блять, это же так низко, общаться с кем-то, что-бы что-то от него получить.
-Ты сейчас серьёзно?
-Вполне себе да.
Брюнет сел обратно за стойку, заглядывая в зелёные глаза напротив.
-Просто ты так пытался меня отшить, а как только я сказал про клуб, сразу согласился на знакомство.
-А, вы об этом. Я просто смотрел насколько сильно вы хотите со мной познакомиться. Просто те кто подходил ранее, после двух-трёх отказов сливались, а меня такие не интересуют. Но вы мне сразу понравились. Особенно ваши волосы.- встав со стула, Ли приблизился к Хвану, носом вдыхая аромат его тёмных волос. Положив руки на плечи Хёна, Феликс поднял ногу, колено ставя на ляжку старшего,- Аболденно пахнут.!
Только Феликс хотел отойти от Хвана, как тот положил свои руки младшему на талию, притягивая обратно и нежно сжимая её. Ли охнул, и потеряв равновесие упал вперёд на Хвана. Брюнет поднял вторую ногу младшего, усаживая того поудобнее на своих бёдрах.
-Блять вы что творите? Мне не удобно, пустите.
-Малыш, ты первый это начал.- хрипло прошептал на ухо тому Хёнджин.
Громкая музыка и цветной свет создавали дурманящую обстановку, а выпитый ранее алкоголь довал телу сильное возбуждение от любых действий и слов. Обнимая Хёнджина за шею, Феликс ёрзал на его ногах, пытаясь слезть. Старший держал Ли за бёдра, от чего тот, естественно, слезть не мог.
-Блять ну прекрати елозить..- Хёнджин сильнее сжал зад Ли, лицом утыкаясь в его шею.
-А вы отпустите меня сначала, тогда и перестану.! Ах, сука..- Ли глухо простонал, пальцами вжимаясь в спину Хвана,- У меня ебануто чувствительная шея, перестаньте в неё дышать..!
-Это прекрасно, красивый мой. Думаю нам стоит уединиться. Ты как считаешь?
-Блять, хорошо, давайте..
***
Лёжа спиной на диване, Феликс закатывает глаза, когда Хван, надвиснув над ним, залезает головой под футболку, и начинает расцеловывать рельефное тело блондина. От слишком приятных ощущений Ли выгибается в спине, ногами обхватывая талию Хёна. Блондин сжал руками плед на диване, когда губы Хвана оказались на его розовом соске. Старший стал облизвать и посасывать ареол, параллельно пальцами выводя круги на плоском животе,- Такой вкусный,- чмокнув, прошептал брюнет, языком спускаясь ниже к прессу. Хёнджин стал обводить кончиком языка каждый кубик пресса, покусывая светлую кожу, лишь бы оставить на ней красные следы своих зубов. Когда Хёнджин высовывает голову из под футболки, сразу накрывает своими губами, пухлые губы Ли. Сладко и ненасытно выцеловывая их, Хван умирает от возбуждения. Парень чувствует как эрекция трётся о ткань его боксёров, и понимает, ему срочно нужно решить эту проблему. Оторвавшись от розовых губ, брюнет облакачивается на спинку дивана, тянет на себя Феликса за руку, и, смотря ему в глаза, шепчет.
-Блондинчик, сделай мне приятно, прошу..
-Сука.. какой же позор.- спускаясь ниже живота, хриплым голосом, бормочет парень.
Расстегнув ширинку всё тех же чёрных джинс, Ли стягивает их вместе с нижним бельём, открывая себе вид на красивые мускулистые бёдра и стоящий член, с которого уже начал течь предэякулят. Видя как Хван покраснел, блондин усмехнулся,- Не стесняйтесь, у вас красивый член.
08.08.24
22:27
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой.
FanfictionЗарисовка по хёнли. В фанфике присутствует не цензурная лексика и сцены 16/18+. ___________________________________________ • Хёнджин тот ещё сердцеед, но вовсе не бабник. Он привлекательный и успешный мужчина. Владеет большим ночным клубом, находя...