Видя как Хван покраснел, блондин усмехнулся,- Не стесняйтесь, у вас красивый член.- и прильнув губами к покрасневшей головке, Ли проходится по вставшей плоти языком, облизывая головку буд-то сладкую конфету. От таких махинаций Хён тихо постанывает, закусывая свою губу до крови.
Брюнет откидывает голову назад, пальцами скребя обивку дивана. Феликс словно дразнит, и не берёт всю длину до конца. Он дойдёт до половины, и возвращается обратно к головке. В другой ситуации Хвана бы это неимоверно бесило, но сейчас, пока внизу Феликс, это неимоверно приятно. Брюнет мычит и с трудом поднимает голову со спинки, опуская глаза на Ли. Вид захватывает дух, от чего парень не может держать руки на шинилловой ткани дивана. Он запускает пальци в растрёпанные и длинные блондинистые волосы, тихо надавливая на затылок. Фел берёт глубже, но тут же с пошлым причмокиванием отрывается от органа, облизывая свои губы.- Готово.- Хёнджин жалобными глазами смотрит на блондина.- Хочешь кончить?- спрашивает Ли. Брюнет часто кивает, чувствуя что ещё чуть чуть и он дойдёт до пика.- Словами.- довольно шепчет парень.
Хван с изнуритильным стоном хрипит,- Ха.. Ли, блять, пожалуйста, дай мне кончить..
И парень наваливается на старшего, одной рукой упираясь в плечо того, а другой докасаясь до дрожащего члена. Один его палец скользит то вверх то вниз, а затем обхватывает всю длину, медленно водя по члену рукой.
-Ха.. Быстрее, пожалуйста, будь быстрее..- стонет Хван, двигая бёдрами наверх. Ладонь Феликса и правда ускоряется, но совсем чуть-чуть.
-Хван, как оказалось, вы очень пошлый.- улыбаясь глазами, блондин наклоняется к лицу старшего, кусая мочку его уха и слегка облизывая. В тот же момент Хён кончает прямо в руку младшего, и его тело раскисает всё на том же диване.
-Господи, я даже не знаю что сказать..
-Да можете ничего и не говорить. Услуга за услугу. Я помог вам, помогите и вы мне.
Парень уверенно усаживается на бёдра Хвана, обнимая того руками за шею. Брюнет усмехается, прижимает тело Ли поближе к своему, и обхватывая ладонью член того, тихо шепчет:
-Тебе понравится, милый.
Интенсивно надрачивая младшему, парни стонут в унисон. Громкие стоны разносятся по всей комнате, и к счастью, она, звукоизолированна. Феликс тяжело дышит и гортано стонет, зубами прикусывая чужое ухо. Ли тоже изливается на руку Хёнджина, отпускает из зубов ухо брюнета, и пачкает животы обоих густой спермой. Пока Феликс пытается отдышатся, Хван не теряет времени, покрывая шею блондина алыми засосами.
-На сегодня же всё.?- хрипло вопрошает Ли, параллельно слезая с ног старшего, и на дрожащих ногах подходя к своим штанам с трусами, лежащими где-то на полу.
-А ты хочешь ещё? Хах, какой ненасытный.- улыбается парень.
-Блять, да ну вас.. Нет, не хочу, я полностью выжат.
-Значит приходи ещё в мой клуб. Продолжим в следующий раз, хороший.
Парни медленно одеваются, разговаривая о чём-то, и после выходят из комнаты обратно в шумную толпу, прощаясь на сегодня друг с другом.
________________________________________
Это моя вторая такая работа, поэтому особо строго не судите..
И может мне стоит написать к ней какой-то бонус?
Если честно мне стыдно писать какой либо разврат. Кажется что я не должна этого делать (?)
И ещё хочу услышать ваше мнение.
Спасибо что прочитали эту работу!
Буду рада вашей звёздочке ^-^09.08.24
19:34☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой.
FanfictionЗарисовка по хёнли. В фанфике присутствует не цензурная лексика и сцены 16/18+. ___________________________________________ • Хёнджин тот ещё сердцеед, но вовсе не бабник. Он привлекательный и успешный мужчина. Владеет большим ночным клубом, находя...