• 4 [бонусная часть]

53 17 8
                                    

Распластавшись на прохладной кровати, Хван тяжело выдыхает, прикрывая невесомые веки. Парень только недавно закрыл клуб и приехал домой. Кажется что сон уже стал брать своё, но вдруг вместо полной темноты мозг стал прогружать вовсе не те изображения, что помогут легко заснуть. Сейчас Хёнджин отчётливо видит силуэт Феликса- парня загадку, что мигом вскружил брюнету голову, и теперь не покидает мысли того и на минуту. Хёнджину хочется спать, хочется уснуть и больше никогда не просыпаться. Вот такое желание сейчас хранится где-то в подкорке его сознания. Но назойливые сцены минета всплывают перед глазами. Хван отчётливо помнит как блондин сосал и дрочил ему, с нежным стонам завершая эту ночь.

-Блять нет, так я не усну точно.- весьма раздражённый этой ситуацией, Хван пошёл на кухню за снотворным.

***

-Ало Бин, ну что, как долетел?- сонный голос брюнета разносится по пустой квартире, а бодрый друг на другом конце провода усмехается.

-Что, выжал тебя вчера парнишка, а Хёнджин?- да Хван даже спросонья слышит эти смешки друга в издевательском тоне.

-Да, выжал.! Я ели блять заснул, и то под действием снотворных.. Этот Феликс, откуда всё таки ты про него знаешь?

-А, ну, поверишь если скажу, что он мой младший брат?- Чанбин, как ни в чём ни бывало, делает глоток свежего кофе из автомата и ждёт реакции своего сонного друга.

-Ч-чего нахуй.?? Подожди.. То есть, ты хочешь сказать, что я вчера переспал блять с твоим братом? Бин ты прикалываешь меня сейчас? Я ведь блять так и поверить могу.- ошарашенный брюнет садится за стол и глубоко выдыхает,- Бля ну Чанбин не молчи.!

-Нет я вполне серьёзно говорю.- пожав плечами изрекает парень,- Да просто вы меня оба задолбили! Тебе нужны нормальные отношения, и Фелу тоже нужен нормальный парень. А то те идиоты с которыми он раньше встречался уже в печёнках у меня сидят, вот честно. Феликс у меня работает, и между прочим получает чуть ли не больше тебя. А в тебе я уверен. Уверен что ты хороший парень, который бы не сделал больно моему брату. Вы оба друг другу понравились, так что не вижу причин что бы вам не сойтись.

-Блять Бин, но он всё таки твой брат.! Нет, я так не могу.

-Боже да почему?? Подумай хорошенько над всей этой историей. Я позже тебе перезвоню.

Я болен тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя