Глава 1. Танцовщица

54 3 2
                                    

Андрей тяжело вздохнул и вошёл в квартиру. Он посмотрел в окно перед тем как взял телефон и ответить на звонок.
-Да?
-Андрюх привет, короче пойдём в клуб? Я открыл клуб и пригласил несколько танцовщиц туда. Клуб пока-что закрытый, только для богачей. Ну как ты пойдёшь?- спросил его Миша. Миша Литвин- его давний друг.
Андрей посмотрел на потолок и задумался, идти ему же или нет. После заговорил;
-Нет ссорян но без меня брат на этот раз. Ты же знаешь, что я не хожу по клубам по...
-После Николь я знаю- перебил его Литвин. По голосу слышно было что он знал его слова как будто наизусть.
Андрей стал спорить самим собой, идти ему или же нет. Тут то решился.
-Ладно иду. Так во сколько? 
-В семь приходи.
-А что так поздно?
-Так в семь открытие только и будет.
19:00. Клуб в центре Москвы.
Марина нанесла на себя страстный макияж и распустила свои тёмно-каштановые волосы длинные. Поправив их ога пошла на сцену и стала танцевать. Кто хотел тот и шлёпает по заднице.
Андрей проходя около неё слегка удивился. Ведь узнал её и понял что они уже где-то виделись. Садясь за стол он взял рюмку водки и выпил. Его друзья заорали хором.
-Оооо ну всё разошёлся!- прокричал Наваи.
-Я её где-то видел- проговорил Андрей глядя на девушку.
-В клубе где-нибудь может?- спросил его Миша.
Тут Андрей вспомнил когда Марина показала своё лицо и поперхнулся сразу-же водкой. Хаммали постучал по спине.
-Она... Она моя бывшая одноклассница отличница Марина- проговорил Андрей спустя две минуту.
Парни были в шоке.
-Нихуя её жизнь помотала- сказал в шоке Миша.

Веселящий газМесто, где живут истории. Откройте их для себя