Ты проиграл, — сказал беловолосый парень, смотря прямо в душу Такемичи.
«Да, я снова никого не спас, а значит, проиграл», — подумал светловолосый парень, глядя на разбросанные на земле трупы своих друзей. Их лица были искажены болью, и теперь они навсегда замерли, оставив его одного в этом кошмаре.
Ахахах! — раздался истерический смех Такемичи, пронизывающий тишину, как холодный ветер. Беловолосый парень взглянул на него с недоумением, не понимая, что происходит. Непонимание на его лице обострилось, когда Такемичи начал шагать к краю крыши, оставляя за собой череду воспоминаний о потерянных моментах, о том, что могло быть.
Он остановился, обернувшись к своему противнику. В его глазах потухло все, что когда-то побуждало его действовать. «Проигрывать снова — это единственное, что я умею», — прошептал он, делая один шаг назад.
Ветер развевал его волосы, и в тот момент, когда он полетел вниз, время словно замерло. Это была последняя попытка уйти от травм, от чувства вины, от всего, что он не смог изменить.Он подумал, что освободился, что ему больше не придётся их спасать.Но он снова открыл глаза и увидел комнату, которую он видел много раз до тошноты
Его комната:Опять? Почему, я просто не могу умереть спокойно!?-такие мысли пронеслись у него в голове.Вдруг зазвонил будильник Такемичи со злости кинул его об стену
Внезапно раздался пронзительный звук будильника, нарушив тишину утра. Такемичи, охваченный вспышкой гнева, подхватил его и, с яростью, метнул в стену. Удар был глухим, следом последовал треск разбивающегося стекла и раздражающее бип-бип. «парень будто-то,очнулся он не понимал почему он стоит а будильник разбит вдребезги» Ударив, себя по счикам пошёл в ванную комнату посмотрев в зеркало он увидел челку которая зализана на вверх.
Что, за ужас!?он умылся и эту ебанную чёлку разворошил теперь он выглядел более менее нормально...—именно для Такемичи —он пошёл позавтракал этим:Он, позавтракал поставил тарелку в раковину и пошёл в комнату он надел:
Черный штаны «банан»,и чёрную оверсайз футболка.
Ну дальше он пошёл в тц. Купил одежду и т.д. потом пошел в парикмахерскую сделал другую причёску и покрасился в чёрный цвет.
———–——————————————
Это, маленькая глава всего 332 слова....
Надеюсь эту херню хоть кто-то будет читать. 🚬🗿
——————————————————
Я забыла написать что цель Мичи эта как-то спасти майки от чёрного импульса.!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, милый Мичи^^ (Приостановлен)
NouvellesВозможно:насилие,отклонения от конона,маты. Этот фанфик просто ебанутая фантазия автора<3