2 глава

118 2 2
                                    

1 главу прочитали целых 8 человек . так что я не смогла не выпустить продолжение...💋
------------------

После преображения нашего Главного героя прошёл месяц. Такемичи шёл по улице, глубоко погружённый в мысли, когда вдруг врезался в кого-то.

- Извини, - сказал Такемичи, стараясь не потерять самообладание.

Он поднял голову и увидел высокого беловолосага парня(если что в моей фф Манджиро высокий). Тот смотрел на него с легким интересом, будто оценивал, насколько этот случайный встречный способен его удивить.

- Ты невнимателен, - произнёс парень, его голос был низким и спокойным, как будто он привык к тому, что вокруг происходит нечто необычное.

- Прости ещё раз, я просто задумался, - смущённо произнёс Такемичи, пытаясь избавиться от чувства неловкости.

Парень, не отводя взгляда, изучал Такемичи, словно искал что-то знакомое.
- Как тебя зовут? - спросил парень,
Такемичи Ханагаки ответил ему.
-Ч... что!? - парень начал водить глазами вправо, потом влево.
-

Что-то не так? - вдруг произнес парень, когда его повели к какой-то машине, ударив по затылку. Он вырубился, и его затолкали в машину. Проснулся он в какой-то сырой комнате и начал осматриваться. Когда он хотел подойти к двери, в неё кто-то зашёл.
-Я думал, ты никогда не проснёшься,- сказал светловолосый парень.

-М... Майки!?- он подбежал к нему и начал обнимать, он заплакал.

-Тише, тише... не плачь -

-я так сильно скучал-все ещё плача говорил Такемичи.

-Я тоже, скучал... -Вдруг, Майки что-то одел на Такемичи.

-что...это?-Он продрогол шею: на нем был ошейник!!!!?

-З.. Зачем ты это надел мне? -заикаясь говорил Такемичи...

-Ты же хочешь быть все время рядом со мной - Такемичи попытался снять, но не вышло, он просто заорал...

-Если, ты будешь к нему прикасаться, тебе будет больно-

Слова Майки пронзили Такемичи, словно ледяной иглой. Волнение и растерянность заполнили его сердце. «Больно?» - думал он, замечая, как нащупывает прохладный металл ошейника, который явно означал гораздо больше, чем просто украшение.

-Майки, что это значит? - спросил он, стараясь уловить взгляд друга.

-Это защита, - сказал Майки.

-Защита от чего?

-От всего, что может нас разлучить.

Такемичи вскинул голову. Он был полон противоречивых эмоций: радость от воссоединения и страх от неожиданных ограничений. В душе его роились вопросы, и каждый из них требовал ответов.
______________________________________
Пиздец опять маленькая часть всего 365 слов👍
Прода на 10 просмотров
Пж люди добрые поставьте одну звёздочку 🤭

Мой, милый Мичи^^ (Приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя