Прошло 8 лет. Я почти каждый день ходила на задания. На многих заданиях я спасала много истребителей от демонов. Все благодари меня и я была рада. Только после одного боя меня начали называть " цветок жизни". Я конечно спасала много жизней, но не на столько. Я много слышала что обо мне говорят. Даже было приятно стать знаменитой. Выполни последнее задание я пошла в сторону отеля. Купив номер я села отдохнуть и так улеглась спать. Примерно через 7 часов ко мне прилетел пятнышко. И сказал идти на юго - запад там на горе была обнаружена семья демонов. Как я узнала об этом я побежала туда. Примерно через 3 часа я была на пригорке горы. Как только я подошла к горе я сразу учуела около 6 демонов одной крови. Я побежала в лес на гору. Где то по дороге я услышала чьи-то крики. Побежав на крики я увилила человека в маске кабана привязэном к дереву. Я подошла к нему и отрубила верёвку. Человек в маске упал и продолжил лежать. Присев рядом я сняла маску и увидела лицо человека всё в крови.
- " наверное его голову хотели раздавить, но его кто то спас и привязал к дереву. Оу у него сломана челюсть так ещё он и орал, вот почему он не говорит" - вдруг из кустов выбежали два человека в костюме охотника.
1.ч.- ааа, ой извените. Ам, мы врачи вы не ранены - сказала видимо женщина в маске
- я нет, а он да - сказала я показав на еле трупа - скажите вы прислужтваете шинобу кочо? ( я не так давно познакомилась с кочо после одного сложного задания)
2.ч - да, нам сказали бегать и искать раненых. Если найдём оказать первую помощь и привести в поместье бабочки.
- хорошо забирайте его я пойду.
1ч.и 2.ч - даЯ побежала на запах демона. Осталось примерно 2
3 демона. Я выбежала на поле где оказались кокан и демон. Быстро пробежал к демону я шёпотом произнесла.- 21 ката : водоворот глициний - и моментально голова была отрублина. Вдруг из кустов выбежала.. Шинобу? - шинобу?
Шинобу - а? Акане? Тебе тоже дали это задание?
- да
Шинобу - понятно, ой кто то в кокан есть - сказала она и порезала кокон, из кокона вылез парень с хорошей мускулатурой и весь голый.
П - спасибо вам шинобу кочо. А? Цветок жизни? Вы тоже тут?
- о я тебя помню я тебя спасла тогда.
П - да.Пока мы разговаривали остался один запах демона, но он был странным. От него не шла вражда. Как будто это был демон который отказался от крови и людей. После разговора и побежали к тому демону. Уже рядом я остановилась и посмотрела кто там. А шинобу налетела на них. Когда я разглядела я увидела томиоку, парня в клеточном хаори, девочку-демона с бамбук во рту и белое хаори в котором был убитый демон. Мальчик с демоном побежал, а шинобу хотела побежать, но её остановил томиока. Вдруг из дерева выбежала девочка и побежала за мальчиком. Шинобу и томиока начали типо драться. И когда шинобу хотела замахнуться на гию я выбежала и клинком остановила атаку. Шинобу отлетела и посмотрела на меня с шоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, санеми влюбился в копию столпа растений?
De TodoБудут присутствовать канон но мало. Буду рада если вам понравится