Все привет меня зовут Ксенщ. Я автор в фф присутствовать не буду. Щас описание гг.
Всем привет я гг.
Имя - акане
Фамилия - сабито
Возраст - начало 9 потом 19
Рост - 172 см
Вес - 41 кг (пушинка)Я младшая сестра сабито. Мы сироты. Моему брату было 12. Один раз мы ходили по ночному лесу и вышли на тропинку. Там мы встретили демона. Мы бегали от него где то 10 минут и мы встретили как он сказал истребителя. Он быстро отрубил голову демону и подошёл к нам.
? - дети вы как?
Сабито - мы в порядке. А вы как это делали?
? - я с помощью карты отрубил ему быстро голову.
Сабито - а можете нас научить вашем катам?
? - хм у меня конечно есть щас ученик, но думаю он не будет против иметь новых друзей. Пошлите со мной я вас научу как справляться с демонами. Вы станете охотниками за демонами.
Сабито - мы согласныМы пошли куда то далеко от той тропинки. Мы узнали что мужчину зовут уракадаки. Мы шли где то 3 часа с остановками и дошли до горы. Там был не большой домик в котором горел огонёк. Мы зашли в него и нас встретил чёрноволосый мальчик возраста сабито. Уракадаки нас познакомил с мальчиком которого звали Гию Томиока. Все два года я брат
И Гию тренировались. Мне уже стало 11 лет. У брата и Гию получилось овладеть катами воды, а у меня не получилось. Пока уракадаки был отвелекён на Гию с братом я узнала о других катах. Было много кат и я решила попробывать изучать каты растений. Время шло и у меня начало получаться использовать каты растений и я создала около 10 новых кат. В катах растений было всего 11 кат, а так у меня было 21 ката. Только я ещё плохо ими обращалась. Когда Гию и сабито ушли на экзамен я осталась дома и пошла тренировать каты, чтоб потом рассказать об всём этом. Когда я тренировалась я почувствовала что на меня кто то смотрит. Повертевшись по сторонам я увидела уракадаки смотревшись как я занимаюсь.- уракадаки - сенсей?
Уракадаки - всё таки я был прав. Ты изучила стихи растений. Молодец, я знал что у тебя не выйдет выучить стихи воды.
- что вы знали об всём чем я занимаюсь?
Уракадаки - да. Но будет приятная новость твоим братьям ( пока мы тренировались и жили вместе Гия стал нам как брат).
- ага
Уракадаки п лвлно тренеруйся, я пойду ужин готовить.
-даУракадаки ушёл, а я продолжила. На следующий день пришёл гию один. Он рассказал, что сабито умер. Он спасал других и его убил один из демонов. Я плакала, из всех сил. Я каждый день плакала вспоминая сабито. Но потом я успокоилась и зделала могилу сабито куда буду часто приходить. Гию ушёл от нас на заданиях и больше не появлялся, но отправлял нам письма. Так прошёл ещё год и теперь я пошла на экзамен. За год я научилась овладевать всеми картами. Так что думаю что чыжеву. На экзамене было много людей. Через время мы пошли убивать демонов.
*. *. *
Экзамен закончился. Я убила около 31 демона. Придя обратно я увидела что народу стало на много меньше. Подойдя нам сказали выбрать метал из которого нам слелт катаны. Все выбрали из кокого метала делать и пришла моя очередь. Я не так долго думая вела тот который мне больше придовал удачи. Через час мы пошли домой. Дома меня ждал орукадаки с вкусным столом. Придя я ему всё рассказала об экзамене. Через неделю ко мне начал прилетать ворон уз которого я назвала" пятнишко " и давать задания так я и перестала жить у уракадаки. Я тоже ему писала как и Томиока. Но чаще. Так прошло 8 лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, санеми влюбился в копию столпа растений?
RastgeleБудут присутствовать канон но мало. Буду рада если вам понравится