•Юн Джису
С ней весело и не скучно. Она будет постоянно тормошить вас своей игрой на гитаре и получать искренние положительные эмоции от того, что вы обратили внимание и оценили её талант. Хотя, у вас врядли будет выбор ей отказать.
Как не крути, она отвественный человек. Поэтому заботой она вас точно не обделит. Вы у неё на первом месте, ровно такое же сокровище, как и её гитара. На вид не скажешь, но в душе она надеется, что вы для неё тоже самое дорогое и будете готовы, как и она за вас стоять за неё горой.
В качестве жертвы она скорее всего принесёт себя, если это будет реально необходимо, а вообще в её характере найти выход так, чтобы живы остались вы обе.
Твои смены настроение она заметит сразу и попытается узнать причину, будь то радость или печаль. Джису искренне порадуется за тебя, или, во втором случае, разделить грусть с тобой и сделает всё, чтобы поднять тебе настроение.
Да, она тактильна. Она может с легкостью накинуться на вас со спины с обнимашками или уснуть на вашем плече в обнимку.•Чон Дже Хон
Его привязанность и любовь будут проявлятся в его поступках, не на словах. Он встанет на вашу защиту, на защиту близких вам людей без колебаний. Дже Хон искренне волнуется за вас, поэтому ему будет не сложно упрекнуть вас за безрассудные поступки, если они хоть как-то угрожают вашей жизни.
Он хороший и приятный собеседник, с ним можно поговорить абсолютно на любую тему, и он с радостью её поддержит. Ему больше нравится слушать вас, чем говорить. Он находит некое очарование, когда вы увлечённо о чём то говорите.
Ваше состояние и настроение его однозначно будет его волновать. Ему будет важно узнать причину, если вам будет плохо, но это будет ненавязчиво и мягко. Но к сведению, если откажетесь говорить, то он будет волноваться в два раза больше, чем до этого. Но и обязательно поможет решить вам ваши проблемы, если помощь потребуется. Ваши проще - его проблемы, и вы не измените его позицию.•Пён Санук
Сильно милых жестов от него ждать не стоит. Даже совсем. Но ради вас он будет готов измениться. Изменить себя, свою жизнь и её образ. Пожертвовать собой ради вас ему не составить труда, он первый кинется вас защищать. Будет помогать вам, даже если вы не просите помощи. И ему бы очень хотелось получить от вас внимание, но по напрасну он не будет его привлекать и отвлекать вас. Поговорить по душам с ним может не выйти, зато приятно помолчать вдвоем - то что нужно.
Он обязательно прислушается к вам, даже к самым неочевидным просьбам и намёкам.
Несмотря на такой угрюмый вид, он очень хороший и приятный человек. Санук не очень тактильный, но от вас это будет приятной неожиданностью, поэтому он с радостью обнимет вас в ответ или возьмёт за руку. Любая тактильность от вас заставит его таять.
Твоё состояние его будет очень волновать, но он не будет навязываться, если вы не хотите говорить причину. Но если скажете, то попытается вам посочувствовать или помочь, что может у него плохо получится, но сторого не судите. Похлопает по плечу и робко обнимет, со словами "всё будет хорошо". На какие-то ваши радости он тоже не будет слишком ярко реагировать, даже будет казаться, что ему плевать, но это отнюдь не так.***
Мой тгк: k11knrh0 (по секрету, там части выходят раньше, чем тут)
Спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заморожено|| Reactions || Sweet Home
FanfictionЗаморожено и не знаю, продолжу ли, я выгорела к писательству от слова совсем Почти все реакции будут основаны на моём личном шифтинге в эту вселенную, а некоторые будут как хэдканон, например реакции по манхве. Не кидайте в меня протеином, я стараю...