Реакция персонажей Милый дом: Когда он/она влюблён(-а) в тебя: PART 1

214 14 0
                                    

Решила не оставлять вас без контента и поэтому буду выкладывать в несколько частей, чтобы обновления были раньше и чаще.

Остальные персонажи будут опубликованы в течение следующих дней

***

Чха Хён Су

Такой милый и скромный паренёк очень боится рассказать тебе о своих чувствах, но разве в его силах это скрыть? Не может он не ухаживать за тобой. Его симпатия будет проявляться в том, что он постоянно будет спрашивать о самочувствие, твоих делах, здоровие и прочем. В толпе и нет будет высматривать тебя, искать в первую очередь, потому что беспокоиться. С тобой он ни так боится завязывать разговор, как с другими, с тобой он другой: более раскрепощённый, открытый, общительный. Но когда кто-то другой мешает вашему разговору, Хён вдруг становится прежним, мягко пытаясь намекнуть тебе о том, что он хочет ещё немного приятно провести с тобой время, но для этого стоит сменить обстановку. Снаружи не скажешь, но внутри ревнует в каждому встречному, к кому ты такая же приветливая, как и к нему.
Он не будет признаваться вам в любви, пока точно не узнает о ваших чувствах к нему, иначе никак, он очень боится услышать отказ. Поэтому тебе стоит сделать первый шаг или хотя бы намекнуть на взаимность, чтобы Хён Су собрался и признался.

Ли Ын Хёк

Весь такой холодный и серьёзный, но ты смогла покорить его сердце, заставив вести себя, как обычно, иногда давая тебе слабину. При всех он не будет пытаться как то явно показывать свои чувства, но вдали от лишних глаз, наедине с тобой... Идеальная атмосфера для него - поздняя ночь, когда он без всяких опасок может поболтать с тобой, осудить всех и вся, просто посидеть в тишине. Как бы это не казалось, он не считает нормальным в себе наедине открыться тебе душой наизнанку, а при наличие других людей вести себя как ни в чём не бывало, а порой даже как последний мудак. Он бы хотел исправить это, но боится осуждения (непонятно от кого и за что 🤷‍♀️). Его бы очень обрадовало то, что ты отнесёшься к этой его черте с пониманием, и даже не представляешь насколько сильно Хёка это добьёт. Он будет готов отдать за тебя жизнь, не сомневайся, этот парень будет рад рискнуть собой. Вообщем, все его чувства будут проявляться в самых мелких мелочах, которые ты можешь даже сразу не заметить. Как минимум, если его сестра будет относиться к тебе предвзято, то он будет постоянно затыкать её. Незаметное подкладывание еды, подачки, отсутсвие негатива, даже когда ты уже на взводе - всё это его проявление любви. Но не думай, что он стешняшка и будет бояться рассказать тебе о своих чувствах. Ни в коем случае! Ему даже не обязательно знать о взаимности. Даже при получении отказа, попытаться добиться тебя - ещё одна цель его жизни. Даже если он тебе точно не нужен больше, чем друг, его тёплое отношение к тебе сохраниться до конца.

Ли Ын Ю

Дерзкая и стервозная, а на деле ранимая и милая. Не всем была доступна её лучшая сторона, но ты вошла в это число счастливчиков сразу же после первой вашей встречи. Ты ей понравилась с первого взгляда и она не побоялась признать себе это. Её проявление любви - вечные подкаты и внимание к тебе. Она вряд ли будет скрывать, что влюблена в тебя, поэтому будет гоняться за тобой везде, буквально везде. Как хвостик, если Ын Ю увидела тебя, то значит точно сейчас подбежит и заведёт разговор. Она перед всеми защищит тебя, будет готова отдать последнее, обсуждать всех только с тобой, потому что будет уверена в тебе. Она будет всячески пытаться заботиться о тебе, даже если это будет не нужно. От тебя здесь требуется только не отвергать её (как можно такую лапу вообще отвергнуть), остальное Ын Ю возьмёт на себя ;)

***

Мой тгк: k11knrh0 (по секрету, там части выходят раньше, чем тут)

Спасибо за внимание

Заморожено|| Reactions || Sweet HomeМесто, где живут истории. Откройте их для себя