Реакция персонажей Милый дом: Когда он/она влюблён(-а) в тебя: PART 3

119 8 2
                                    

•Чо Имён

Он, мягко говоря, плохой человек. Но.. К вам будет иное отношение. Он не будет так резок и вреден, но эти его качества, как и сарказм, врядли покинут его окончательно, просто не в таком количестве, как к остальным.
Он не из тех пожертвует собой ради любви. Если вашим жизням будет что-то угрожать, то он либо кинет, либо пожертвует, но вами (не исключено чувство вины за этот поступок), либо вас придётся как-то выруливать эту ситуацию. Но Имён обязательно искренне(?) извиниться перед вами за своё «безрассудное» поведение. Он та ещё крыса.
Возможно, он не убьёт вас сразу же и будет хоть как-то дорожить и оберегать, но не надейтесь, что он изменится в хорошую сторону. И нет, у вас вряд ли получится его перевоспитать, не пытайтесь, убытки понесёте только вы.
В целом, на большее вряд-ли стоит расчитывать.

•Пак Чхан Ён

Вообще, он достаточно робок, касаемо проявления симпатии, да и проявлять её просто так скорее всего будет редко. Долг, как солдата, и вы для него равны, поэтому он не знает, что выбрать. Парень будет стараться успеть везде, и людей и вас спасти и помочь. Может быть, ему по душе оставаться с вами наедине и разговаривать по душам, честно и откровенно. Ему бы хотелось, чтобы вы ему доверяли всем сердцем и душой.
Парню нравится заботиться о вас и вашей безопасности. А ещё ему чрезвычайно интересно всё, что происходит в вашей жизни. Он обязательно будет интересоваться вашим состоянием, здоровьем, настроением - его это волнует.
Он будет ревновать, но не будет показывать это так явно, и вряд ли обидеться за это, он прекрасно понимает, что не может заставить вас не общаться с кем то другими, кроме него. Да и вообще, к вам и вашему мнению он солидарен. Даже если вы будете против его решений, то парень точно будет уважать ваши.

***

Мой тгк: k11knrh0 (по секрету, там части выходят раньше, чем тут)

Спасибо за внимание

Заморожено|| Reactions || Sweet HomeМесто, где живут истории. Откройте их для себя