И вот мы уже идём в дом феи. Без Джейн, Гила и дага. Когда пришли не кого не было. Я вышла. Спустя две минуты из дома выбежал чед.
Я-что за?! Эй ребят что там делает чед?
К-кто бы зналОни вышли оттуда. Но Бен остался на случай если она вернётся.
И-где она может быть?
С-поскорее бы уже встретиться с папой...
М-ребята я должна вам кое что сказать...в общем...барьер будет закрыть навсегда...
И-что?! Но как же дети которым мы обещали вернутьсь?! Они подумают то что мы соврали!
М-простите... Это была ещё и моя идея...
С-получается что я никогда больше не увижу папу?!
М-видимо...Силия подошла к Мэл и выхватила уголёк. После кинула в рядом стоящую бочку с водой.
М-что?! Нет!!
Силия ушла.
М-огнём пылай и сияй!
Она хотела чтобы ума помогла. Но не вышла. Та показала ракушку и ушла вместе с гарри .
У-надо найти Гила, после пойдём на остров
Они ушли. Всем было обидно за такие слова Мэл. Тут редко появилась розовая вспышка. Дальше я уже не понимаю что произошло. Спустя где-то минут 10-20 я снова смогла двигаться как и все остальные.
И-что?
Д-что произошло?
Я-предлагаю пойтиМы все вышли из леса и направились в в сторону выхода из него. Когда пришли к школе те кто спал смогли проснуться.
И-ого похоже что Мэл победила Одри
К-смотрите там ещё ума
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эли И Её Друзья Наследники
AventuraИстория с тремя частями фильма, но есть не много своя история, не очень много романтики