Мы уже закончили школу. Снова лето. Мы отправились на остров. Разбудили его весь. Встретились со старыми знакомыми. После мы всем островом пришли на центральный вход.
М-и этот день наконец-то пришёл!!! Сегодня мы выбираем новых детей!!!
Остров-юху!!!Мы спустились, выбрали бумаги и мы пошли обратно.
И-ну что? Готовы?
Остров-да!!!!
И-барабанная дробь прошу!!Остров стал топотать.
И-ну что первое, эта девочка внучка леди ремеил, моя милая милая подружка...моя Диззи!
Ди-ииии!Она радостно побежала к Иви.
К-следующий сын сми, давай сюда сквики!!
Д-и мы не разлучим близнецов давай к нам сквирби!Мальчики подбежали к ребятам.
Я-на очереди дочь капитана крюка Сиджей!! (Она из мультика)
Девочка подбежала ко мне.
М-ну и наконец, Но это точно не конец, мы все решили её выбрать, потому что ей нужна личная доброта от самой феи крёстной, дочь фасилье Силия!!
С-да я плохаяОна тоже подошла к нам.
Мы-куда вы едете?
Дети-в ауродон!!!
М-мы приедем за вами на следующей недели
Д-так что собирайте вещи, свои вещиПрошла неделя наступил тот самый день. Мы стояли перед школой. Тут выходит Бен и Мэл, а за ними Фея крёстная.
Ф.к-стоп дальше нельзя
Они остановились. Начали каждый рассказывать свою речь. Тут Бен стал петь после сел на одно колено.
Б-мэл, стань моей королевой
О-нет!!
М-да!!Он надел кольцо ей на палец. Все начали аплодировать и сильно радоваться кроме бабушки Одри и её самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эли И Её Друзья Наследники
MaceraИстория с тремя частями фильма, но есть не много своя история, не очень много романтики