1. граница с Натланом

71 0 0
                                    

Девушка проснулась от лучей солнца, которые не часто попадали ей в окно. Сначала Т/и морщилась, как будто пытаясь убрать лучики солнца с лица. Но уже через пару мгновений она открыла глаза. Перед ней открылся привычный вид её домика, который находился в Снежной. Из окна виднелся привычный снег, который запалонял всё вокруг. Не успела Т/ф проснуться, как вдруг ей в дверь кто-то стал яростно долбиться. Из-за этого резкого шума у неё заболела голова.
«Т/и: боже, кто в такую рань приходит»
Девушка укуталась в одеяло, которое пыталось сохранить тепло её тела, и пошла к двери. Человек за ней продолжал долбить эту бедную дверь.
- да иду я - прокричала она, еле волоча ноги по полу.
И вот уже через пару секунд она стояла возле входа. Дверь со скрипом открылась, а за ней стоял её рыжий друг - Чайлд. Парень, широко улыбаясь, зашёл в дом девушки без предупреждения и приглашения. Она обалдела от такой наглости и начала диалог.
- и чего ты пришёл в такую рань? - стала спрашивать Т/и, протирая глаза.
- я? Я бы сам не пришёл, ты ведь знаешь. Меня самого из Фонтейна послали обратно сюда вчера - стал громко говорить он, продолжая ходить по её дому.
- зачем послали-то? - спросила она и села обратно на кровать.
- ты ведь слышала что случилось в Сумеру какое-то время назад? - спросил Чайлд на прямую, сев на диван, который стоял возле кровати.
- ну.. Дотторе забрал сердце бога. Освободили Дендро Архонта. У нас всё получилось. И что такое? Зачем Царица отправила тебя обратно? - спросила девушка, пытаясь разобрать речь парня.
- ну да, сейчас путешественник в Натлане, а значит, что скоро он пойдёт в Снежную. Но это не главное. Говорят, что заметили, как с ними ходит какой-то странный парень, которого по всей видимости взял под крыло Дендро Архонт. Понимаешь о чём я? - стал быстро рассказывать рыжий, смотря ей в глаза.
- честно? Я ничего не понимаю. Ну какой-то мальчик ходит с ними, и? Что он сделает-то? Мы каждый раз одурачивали всех и получали сердца богов, а теперь из-за какого-то парня всё пойдёт под откос? Ты хоть понимаешь, что ты говоришь? - стала говорить Т/и, слегка наклонив голову.
- тогда слушай дальше, мы не должны позволить им дойти до Снежной и разобраться с тем парнем, который явно не просто так с ними ходит - сказал Тарталья и облокотился на спинку дивана.
- что значит мы? - резко пришла в себя девушка.
- то есть ты думаешь, что если ты 10 предвестник, то тебя ничего не касается? Меня тут шманают туда-сюда, а тебя никогда не посылают дальше Снежной. Теперь Царица решила послать тебя подальше, чтобы ты хоть что-то сделала сама, а не как обычно просто руководила всеми - в шутку сказал Тарталья.
- погоди. Меня? Меня тоже отправляют противостоять им? - сказала она и резко встала с кровати, откинув одеялось на кровать.
- да, но ты скорее будешь просто узнавать о них, а я проведу их вокруг пальца и не дам зайти дальше холодного порога Снежной - сказать Чайлд, смотря на свои пальцы рук.
- боже.. Я же давно никуда не выходила - сказала Т/и и опрокинула свою голову назад.
- слушай, раньше ты вообще по разным мирам скакала и не жаловалась, а теперь даже не хочешь уходить далеко от дома? - с легким непониманием сказал Тарталья.
- да иди ты, я ходила по мирам в поисках лучшей жизни, а теперь, когда я её нашла, хочется расслабиться. А не ходить и узнавать что-то про какого-то обычно парня, которого решила забрать себе Нахида. Ещё про домашних питомцев я не узнавала - сказала девушка и закатила глаза.
- ну он вроде бы не так прост, как ты думаешь. Тебе не кажется, что Архонт не взял бы себе абы кого - сказал рыжий, пытаясь изменить настрой подруги.
- ну зная, что это за Архонт, то она бы могла и хоть обычного жителя взять к себе. А почему Царица сама не позвала меня? - спросила Т/и и села обратно на кровать.
- мне всё равно идти в эту сторону, тем более тебя так оберегают, как будто ты не просто сошедшая, а ещё одна Царица - сказал парень и цокнул, скрестив руки на груди.
- ну вообще-то глаз бога мне не просто так дали, а ещё у меня привелегий больше. Ладно.. Раз меня хотят отправить на произвол судьбы, то ослушаться у меня не получится.. Тогда мы зайдём за перекусом и пойдём на эту твою границу с Натланом - с язвинкой сказала она и встала с кровати, чтобы отойти и переодеться.
Девушка взяла свой стандартный костюм, который она носит постоянно и отошла в другую комнату, чтобы спокойно его одеть и не переживать из-за посторонних взглядов. Чайлд же в это время спокойно сидел в комнате девушки и придумывал план, который он может организовать.
Т/и ещё раз проверила свою одежду на теплоту и вышла к Тарталье, который просто смотрел на дверь.
- хэээй, ты уснул что ли? - спросила она и подошла поближе к парню.
- я просто задумался.. Ладно, пошли за едой и пойдём на границу - сказал Чайлд и пошёл в сторону выхода.
Парень и девушка вышли из её дома и направились за едой. Пока они шли, то поддерживали диалог. Они и правда давно не виделись, но для них это не что-то сверхъестественное. Т/и почти всегда находится в Снежной, а Тарталья путешествует по Тейвату. Так происходит всю их жизнь, а точнее с момента, когда девушка попала в Тейват. Раньше она сбегала из разных миров, чтобы спасти себя. А в Снежной, тем более когда она стала предвестником, то её жизни можно стало позавидовать. Царица хотела, чтобы одним из предвестников стала сошедшая, ведь у них есть определённые возможности, которых нет у обычных людей.
И вот они дошли до закусочной.
- а сколько нам идти до границы? - спросила Т/и и слегка наклонила голову.
- если постараемся, то вечером или утром будем на месте - сказал рыжий, выбирая еду перед путешествием.
- ой как долго.. - с тяжёлым выдохом сказала девушка.
- Т/и, не так уж и долго. Тебе ещё про парня надо узнать, а потом попробовать избавиться от него - с усмешкой сказал Чайлд.

Т/ф и Тарталья направились к границе с Натланом. Дорога предстаяла долгая. Девушка не привыкла к таким долгим прогулкам, а парень всячески заговаривал её, чтобы она не говорила о том, как устала.
И вот на утро следующего дня два предвестника прибыли к месту назначения. Как только они развели ночлег, то девушка сразу же уснула, а Тарталья пошёл дежурить. Их палатка стояла в кустах, чтобы Путешественник, Паймон и их новый друг не заметили предвестников. Хоть и в Снежной было холодно, но Т/и уже приучилась справляться с холодами.

Девушка проспала часов 5, проснулась она от того, что Чайлд стал её будить. Т/и нехотя открыла глаза, ведь она не выспалась.
- эй, вставай давай. Я тоже вообще-то спать хочу - стал говорить парень, трётся её.
- да дай ещё пару минут - стала мямлить она, пытаясь открыть глаза.
- слушай сюда, ты и так нормально поспала, я тоже устал. Просыпайся и иди на дежурство, а то вдруг они прямо сейчас пойдут. Я должен сразу подойти к ним и начать с дружеской атмосферы, а ты посмотришь на того парня и узнаешь о нём что-то, но не подходи к нам - стал говорить Тарталья и уже лег рядом с Т/и.
- да ладно-ладно.. Уже встаю - сказала она и стала медленно выходить из палатки.
Когда девушка вышла, то сразу потянулась и огляделась. Никого на горизонте не было. Не было даже намёка на живого человека. Как только она пришла в себя и окончательно проснулась, то сразу же притаилась в кустах и стала осматривать границу.
Через пару часов она увидела на горизонте Итера и Паймон. Т/ф удивилась тому, то рядом с ними не было никакого парня из Сумеру. Слегка прищурившись, она стала пытаться услышать их диалог.
- а куда делся Странник? - спросила Паймон, летая возле парня.
- я не знаю, он сказал, что ему нужно что-то проверить - сказал Итер, смотря на неё.
- брр холодно же тут, надо было взять с собой что-то тёплое - сказала Паймон и погладила себя по рукам.

Девушка сразу же вернулась в палатку чтобы разбудить своего друга. Как только она повернулась, то увидела перед собой парня, внешность которого была ей знакома.
- что ты тут делаешь? - спросил парень с голубыми глазами.
- Скара..? - шепотом спросила девушка.
- что? Ты откуда.. Нет. Ты шпионишь за нами? - парень обомлел, но продолжил строить из себя уверенного.

Скарамучча? нет.. СтранникМесто, где живут истории. Откройте их для себя