Девушка с парнем вернулись в лагерь с едой, которую можно пожарить на костре. Странник сидел в палатке и просто посмотрел на костёр. Он явно что-то понимает, но не может озвучить свои вопросы. Из-за этого Т/и становится очень дискомфортно. Тарталья, Итер и Паймон сидели у костра и рассказывали разные истории. Т/и и Странник сидели на краю палатки (которые как на Драконьем хребте) и думали о разном. Как вдруг он хватает её руку и затаскивает в глубь палатки.
- я не знаю кто ты и от куда ты всё знаешь, но я тебе не доверяю. Надеюсь ты не выкинешь разных фокусов - шепотом сказал он.
- у меня у самой к тебе много вопросов - сказала Т/и и прищурила взгляд.
- пока нам по пути я смогу ответить, но не в присутствии Паймон и Тартальи уж точно. А ещё я уверен, что ты одна из Фатуй - сказал Странник и посмотрел ей в глаза.
- я? Нет, мы с Тартальей старые друзья. Да и я уже говорила, что быть Фатуей с глазом бога не выгодно - стала оправдываться она.
- но ты видимо знаешь куда больше, чем обычные предвестники.. - сказал он и слегка прикусил губу.
- я не знаю, что могут знать предвестники - пытаясь блефовать, сказала Т/и.
- врешь и не краснеешь - с хитрой улыбкой сказал он.
- я правда ничего не знаю, я просто пошла с Тартальей в поход - стала вновь объяснять девушка.
- как меня зовут? - резко спросил он.
- что? Странник.. - тихо ответила девушка.
- а до этого ты меня как назвала? - стал расспрашивать Странник.
- Странником - ответила Т/и.
- врёшь.. - тихо ответил он - скоро я всё узнаю.. только не смей мешать мне, я устраняю прошлые грехи, если ты помешаешь мне добраться до Царицы, то я не побоюсь убрать тебя с моего пути - сказал Странник.
- я не собираюсь ничего делать, просто успокойся - сказала девушка и убрала волосы за ухо.
- Т/и.. я узнаю что ты скрываешь, нам предстоит долгий путь, так что времени у меня будет достаточно - сказал он, смотря исподлобья.
- не переживай просто так, я просто пройдусь с вами, не часто бывают деньки, когда я могу их провести с Тартальей - пытаясь съехать с темы, стала рассказывать Т/и.
- тогда почему ты не проводишь это время с ним? - стал расспрашивать он.
- а? ну он со своими друзьями сейчас, а я не люблю влезать в чужие диалоги - продолжала врать она.
- не верю тебе, ни единому слову - продолжал упоминать он.
- будь проще - с легкой улыбкой сказала она.
- смотри мне.. - с призрением сказа лон и сел обратно на край палатки.Тарталья в это время узнавал у Итера и Паймон про их планы на Снежную. Они рассказали ему только поверхностно, то чем они планируют заняться, но уже этой информации хватило ему, чтобы простроить будущий план. Чайлд пытался создать дружескую обстановку и у него это получилось. Странник так и не смог расслабиться, он всё думал о Т/и, и то откуда она его знает. Он продолжал думать о том, какие у неё планы на их путешествие.
Через какое-то время они все легли спать, но Т/и всё никак не могла уснуть. Её мучали мысли об Скарамучче, который теперь стал Странник. Ведь её симпатия никуда не делась, а лишь только усиливалась всё это время, пока она его не видела. Она всё время перекатывалась с одного бока на другой.
«Т/и: чёрт, я не могу перестать думать об этом.. у меня слишком много вопросов, на которые никто не собирается мне отвечать.. пойду проветрюсь немного»
Девушка вышла из палатки и направилась к лесу. Она любила сидеть в лесу в компании лисичек, которые часто к ней подходили и ложились рядом. Когда она подошла к лесу, то увидела тень, которая падала на лес со скалы.
«Т/и: это митачурл? нужно защитить их, а то наш план точно не сработает»Девушка быстро побежала к скале, с помощью элементарного навыка это получилось ещё быстрее. Как только она подбежала к тени, то уже собиралась ударить его своим катализатором, но в момент она заметила, что это был не митачурл. Это сидел Странник, который просто смотрел в даль.
- а я уже думал, что ты убьёшь меня, чтобы я ничего не узнал - с улыбкой на лице ответил он.
- что? нет! я наоборот хотела вас защитить - воскликнула девушка.
- защитить себя от меня? звучит логично - продолжил говорить он, продолжая смотреть в даль.
- нет! боже, не пытайся найти подтекст там, где его нет! я просто подумала, что ты митачурл, который собирается напасть на палатки, а это про ты - сказала девушка и отвернулась от него.
- мм.. а почему же ты не в палатке? - спросил Странник, повернув на неё голову.
- мне не спиться.. - тихо сказала она.
- я уже подумал, что ты с Тартальей хочешь что-то обсудить - сказал парень и прищурил твой взгляд.
- нет. хватит меня в чём-то подозревать! - продолжала возмущаться Т/и.
- ладно.. почему ты не спишь? - продолжал расспрашивать он.
- мысли мешают - напрямую ответила она.
- да? и какие-же? - спросил Странник.
- по поводу этой вылазки.. интересно, как скоро я вернусь домой - соврала Т/ф.
- мм.. а мне мешают другие, про которые ты молчишь. Кто ты на самом деле? - продолжал узнавать парень.
- я? Жительница Снежной. А что такое? - Т/и пыталась выйти из этой ситуации.
- давай честно, я тебе расскажу правду, а ты мне? - спросил он.«Т/и: боже! нет. только не это.. сейчас у меня выбор между Скарой и работой.. я не могу выбрать.. либо я узнаю всю правду, либо провалю задание..»
- в смысле? - переспросила девушка, слегка наклонившись к нему.
- я же знаю, что ты не просто житель Снежной, а ты видимо знаешь, что я не просто Странник.. - тихо сказал Странник.
- с чего.. - не успела она договорить, ведь он её перебил.
- Скарамучча, ты ведь так меня назвала - уверенно сказал парень.
- я ошиблась.. - всё ещё пытаясь врать, стала отвечать она.
- врёшь.. хватит врать, милашка - в шутку сказал Странник.
- я не вру.. - неуверенно сказала Т/и, начиная краснеть.
- тут нет ни Паймон, ни Итера, ни Тартальи. Просто доверься мне - сказал он, посмотрев в сторону леса.
- довериться человеку, которого я вижу первый раз? - стала отвечать девушка.
- по всей видимости не первый, но всё же.. давай заключим сделку.. ты рассказываешь мне правду, а я ничего не буду делать для того, чтобы остановить тебя или что-то подобное? - сказал парень, протягивая руку.
- я сама не всё понимаю - тихо стала говорить она, ведь чувства взяли верх.
- расскажи, что знаешь - сказал он и посмотрел ей в глаза.
- хорошо.. я скажу, что знаю - сказала Т/и и пожала его руку.
- теперь давай по порядку, откуда ты знаешь имя "Скарамучча"? - сразу спросил Странник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарамучча? нет.. Странник
Fanfictionфанфик про Т/и и Странника / Скарамуччу. В начале будет знакомство с персонажами и тд, но в ходе истории. В главе 1000+ слов. Может быть отклонение от канона, ничего не обещаю. Если понравится, то ставьте звёздочки