Прошлое
Скарамучча был шестым предвестником Фатуи. Т/и была десятым.
В то время они часто участвовали в заданиях вместе и руководили другими агентами. Их можно было назвать друзьями.. или только Т/ф казалось, что между ними не только работа?Как-то Царица созвала Т/и и Скарамуччу для очередного задания. Они пришли в главный зал. Как только они увидели друг друга, то Скара сразу усмехнулся.
- и снова я с тобой - с усмешкой сказал парень.
- это да.. Даже неожиданности никакой - в шутку сказала Т/и.
Как только они зашла к Царице, то сразу замолкли. Крио Архонт смотрела на них своим холодным взглядом, но не начинала говорить. Они стояли в тишине ещё пару секунд, пока Царица не начала рассказывать.
- здравствуйте, Т/и и Скарамучча, вы должны отправиться на границу с Натланом, чтобы не дать никому пройти. А то какие-то искатели приключений хотят узнать что-то про нас, но мы не должны им это позволить. Возьмите пару отрядов агентов и направляйтесь на границу - монотонно приказала она, смотря на них пронизающим взглядом.
- хорошо, как прикажете, Царица - сказал Скара и посмотрел на Т/и.
- будет сделано - ответила девушка и посмотрела на парня.Они вдвоём вышли из зала и пошли к отрядам, чтобы направить их на границу. Пока они шли, то у них завязался диалог.
- то есть нас послали просто остановить каких-то людей? - с непониманием спросил Скарамучча.
- ну как я понимаю, то да - спокойно ответила она, смотря на парня.
- боже и на такое задание послали меня, которого не убить, и сошедшую, которая хоть чуть-чуть выделяется среди других предвестников - сказал Скара и закатил глаза, скрестив руки на груди.
- в смысле чуть-чуть? В Тейвате почти нету сошедших, тем более у которых есть глаз бога, а не как у тебя глаз порчи - стала говорить она.
- но глаз порчи сильнее глаза бога - сказал Скарамучча с ухмылкой.
- и я сошедшая, я знаю всё о Тейвате, даже если это стёрто из воспоминаний всего Тейвата - с язвинкой ответила она.
- но я то тоже, ведь я вообще не человек - ответил он и посмотрел в пол.
- и я раз в 5 старше тебя, а может и больше - сказала она и посмеялась.
- ты даже не помнишь свой возраст? Глупая - в шутку сказал Скара.
- я не считаю вообще-то - сказала она и закатила глаза.И вот они дошли до агентов и послали их в определённые места границ. Когда те ушли, то Т/и начала очередной диалог.
- слушай.. Может сначала зайдём в кафе и попьём горячий чай? - предложила она, чтобы провести время со Скаррамучей.
- что? Ну давай - сказал он и прищурил взгляд.
- вот и хорошо - сказала Т/и и улыбнулась.Девушке нравилось проводить с ним время, хоть и между ними были в основном шутки и подколы. Пока они шли, то Т/и всё время смотрела на него. Ей нравилось смотреть на его волосы, которые так развивались на ветру. Её настроение сразу становилось лучше, когда она видела его.
Когда они дошли до кафе, то сразу же вошли в него и купили чай. Т/и и Скарамучча сели за столик.
- и почему ты меня привела сюда? - спросил Скара и сделал глоток чая.
- ну.. Я просто хотела немного отдохнуть и провести время вместе.. Наверное - ответила Т/ф и слегка наклонила голову.
- провести время со мной? И зачем это тебе? - спросил парень с непониманием.
- ну.. Просто.. Мы с тобой часто проводим время вместе.. Вот я и привыкла к твоей компании - неуверенно ответила девушка.
- да? Но мы же не по своей воле проводим время вместе. Это просто работа - с ухмылкой ответил он.После этой фразы ей стало не по себе, ведь она считала его своим другом. Парень не раз спасал её, когда она делала ошибки или когда на неё нападали хиличурлы, к драке с которыми она не была готова. И было много таких случаев, из-за которых она смогла влюбиться в этого парня, но это было невзаимно. Скарамучча относился к ней только как к коллеге, но не больше. Хоть Т/и и хотела быть ближе к нему, но это было невозможно. Может быть Скара и догадывался о её чувствах, но он никак не показывал хоть какой-то взаимности или симпатии. Ей из-за этого было больно, но это не должно влиять на её работу.
Но в один день..
Все забыли о том, что существовал парень по имени Скарамучча. Все фатуи забыли о нём.. кроме Т/и.
Девушка как-то встретилась с Чайлдом во время общего собрания. Т/и сразу же подошла к нему и улыбнулась.
- привет Тарталья - сказала Т/ф и слегка наклонила голову.
- и тебе привет малышка - в шутку сказал её рыжий друг.
- а когда придёт Скарамучча? - спросила девушка.
- кто? Это кто такой? - с непониманием спросил он.
- что? В смысле кто это? Ты смеёшься надо мной? - стала говорить Т/и с круглыми глазами.Ещё пару дней она думала, что все над ней издеваются, но потом она поняла.. Раз все кроме неё забыли о нём, то значит воспоминания о Скарамучче были стёрты.. но кем?
«Т/и: Кто посмел удалить его? Почему его стёрли? Не уж то это дело рук Итера и Паймон. Они как раз сейчас с Дотторе находятся в Сумеру. Если они его удалили, то я сотру их в порошок. Никто не посмеет удалить моего Скару..»
После этого Т/и заметно стала злее. С врагами она стала гораздо жёстче, чем была. После того, как она поняла, что никогда больше не увидит Скарамуччу, то ей было без разницы на всё. Хоть с того момента и прошло достаточное количество времени, но девушка не могла его просто забыть и отпустить. Он снился ей каждый день после пропажи, от этого ей становилось ещё хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарамучча? нет.. Странник
Fanfictionфанфик про Т/и и Странника / Скарамуччу. В начале будет знакомство с персонажами и тд, но в ходе истории. В главе 1000+ слов. Может быть отклонение от канона, ничего не обещаю. Если понравится, то ставьте звёздочки