Настоящее
- так что ты тут делаешь? - вновь спросил парень.
- я.. я.. Я просто пошла в поход со своим другом - ответила Т/и, вспомнив про своё задание.
- да? И у тебя есть глаз порчи? - спросил "Скарамучча".
- что? Нет! Вот смотри - девушка показала свой глаз бога, чтобы он ей поверил.
- ладно.. - тихо сказал он и посмотрел девушке в глаза.
- как тебя зовут? - резко спросила она.
- а? Я? Я.. Я Странник - ответил он с легкой паникой.
- ты мне напоминаешь.. - не успела она договорить, ведь Странник её перебил.
- никого я тебе не напоминаю! Идиотка.. - сказал он и посмотрел на палатку, где был Тарталья.
- Скара.. - с грустью сказала Т/и и посмотрела на снег под ногами.
- я не понимаю о чём ты - ответил парень и слегка поджал губы.
- ты из Сумеру? - напрямую спросила она.
- и с чего это я тебе буду отвечать? - грубо ответил Странник.
- просто ответь пожалуйста.. - сказала девушка и убрала волосы с лица.
- ну да, больше я не буду отвечать на твои вопросы - сказал парень и отвернулся.
- Т/и? - спросил Чайлд, который проснулся от вашего разговора.
- Тарталья.. Ты ведь сможешь мне поверить? - спросила она, смотря на "Скарамуччу".
- Т/и, с кем ты уже познакомилась? - стал подыгрывать её рыжий друг.
- это Ска..Странник, он подошёл, чтобы узнать про наш поход - сказала девушка, чтобы показать Чайлду, что она напляла Страннику.
- ах да, мы же в поход пошли, а он видимо что-то не то подумал - с улыбкой сказал Тарталья.
- ясно.. Я пошёл - сказал Странник и прищурил взгляд.
- эй куда? - спросил парень и наклонил голову.
- к.. Друзьям - с неприязнью сказал Странник.
- а как их зовут? - вновь спросил Тарталья.
- Паймон и Итер.. - с тяжёлым выдохом сказал голубоглазый.
- оо, это же мои давние друзья!! Пошли вместе!! Ты, Т/и, получается с нами? - спросил он, понимая, что просто отправить её куда-то уже не получится.
- конечно! Как раз познакомишь - с улыбкой сказала девушка.Странник лишь закатил глаза и пошёл в сторону Итера и Паймон. Когда они подошли, то Паймон сразу взбодрилась.
- Тарталья!! - она сразу стала махать рукой.
- и тебе приветик - с улыбкой сказал он.
- а как ты их нашёл, Мистер Шляпка? - спросила Паймон.
- я увидел слежку, а это видимо обычный поход - сказал Странник и с недоверием посмотрел на Т/и.
- ну это было бы похоже на Тарталью - сказал Итер и слегка посмеялся.
- Снежная очень красивая, почему бы и не попутешествовать по ней - спокойно ответил Чайлд и почесал затылок.
- это точно.. - тихо ответила Т/ф.
- точно, Мистер Шляпка, а это кто? - спросила Паймон.
- я? Я подруга Тартальи - с легкой улыбкой сказала она.
- не называй меня Мистер Шляпка.. - сквозь зубы ответил Странник.
- раз уж мы все познакомились, то мы можем вас проводить по красивым местам Снежной - с широкой улыбкой сказал Чайлд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скарамучча? нет.. Странник
Fanfictionфанфик про Т/и и Странника / Скарамуччу. В начале будет знакомство с персонажами и тд, но в ходе истории. В главе 1000+ слов. Может быть отклонение от канона, ничего не обещаю. Если понравится, то ставьте звёздочки