глава 4.

1 1 0
                                    

С утра я сразу же взялась за ручку. Жужика у меня уводить не стали, и он спал со мной. Потягиваюсь, разминая мышцы, и смотрю на свое творение.


Я утону, но не в глазах,

Ищу себя, иду назад,

Остатки пепла в волосах

Теряю вескую причину просыпаться.

Голоса заполнят голову

Мне больше не шестнадцать!

Мне больно от выстрелов,

Вру я так искренне -

Ведь калибр все двадцать.

Каждую пятницу хочется спрятаться,

Каждый мой шаг - это боль.

Я бы лучше спала на полу у тебя,

Чем на своей постели.

Все мои шансы в ноль.


Стихи такие же депрессивные, как и были 4 года назад. В память врезается воспоминание:

- Гош, помоги мне забраться на эту крышу!

- зачем?

- ну надо! Там остался мой самолетик!

- слушай, я уже взрослый! Я не лазаю по крышам, - он гордо выпятил грудь.

- прямо таки взрослый! Ты всего на два года меня старше!

- мне 12, а тебе 10! Я старше, а значит взрослый!

- хорошо, хорошо. А ты как взрослый и мужественный поможешь мне залезть на крышу? – я сделала бровки домиком и взгляд кота из Шрэка.

- эх ты, подлиза! Иди, помогу...

Нужно позвонить Гоше! А телефон я его не помню...

- да чтоб вас всех – чертыхнулась я и нажала кнопку вызова врача.

В палату зашла медсестра.

- вы что-то хотели? – спросила она с дружелюбной улыбкой.

- да. Подскажите, пожалуйста, а в моем рюкзачке не было телефона?

- не знаю, - пожала она плечами. – принести может вам его?

- если можно, - попросила я со скромной улыбкой.

Медсестра удалилась и через 15 минут пришла ко мне с рюкзаком.

Открыв его, я увидела все свои вещи: расческу, карандаши, старенький айфон 9. Там же были и запасные носки. Просто класс, я в восторге.

Отыскав зарядку на дне, я вставила ее в телефон и включила в розетку. На удивление, он включился и начал заряжаться. Четыре года как-никак прошло.

Закинув его в тумбочку, я решила поспать. Снился мне таксист Никита 26 лет. Он возил меня по городу, а потом превратился в Жужика и начал спрашивать:

– Вы Гошкин дедушка? – строго спросил он. – Вас в школу к директору вызывают. – А потом как заорет – Че ты стоишь? Драпаем!

И я проснулась. Разве может такое присниться? Угораздило меня вляпаться в историю с этой наркотой. Видимо, еще не отошла. Надеюсь, больше не встречу до конца своей жизни НИ ОДНОГО нарика. А то у меня будет нервный тик и припадок. Примут еще за своего! Не дай Бог!

мой личный наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя