Меня, наконец, выписали. Правда, прописали еще пить таблетки и сильно не нагружать мозг. Я послушно покивала и с Жужиком в клетке вышла на улицу.
Телефон зарядился, и я решила позвонить Гоше. Надеюсь, он не сменил номер.
Гудок.
Гудок.
Гудок.
- алло? это кто?
- Гош, это я.
- Лана?
- да.
- господи, - заорал он в трубку. – ты где была?
- в больнице!
- почему? где? когда? – он так сильно кричал, что на меня оборачивалась улица.
- Гош, скажи адрес! я приеду сейчас!
Я осмотрелась по сторонам. Вообще ничего не изменилось. Москва вся блестит и сверкает.
Приехав по адресу, я выползла из машины.
- ААААА, ЛАНА!!! – орал Гоша и бежал ко мне.
- ААААА, ГОША!!! – так же заорала я и побежала к нему.
За 4 года он изменился. Подкачался, но не перекачался, стал выше и красивее.
- Гошик, это тебе уже 22 года что ли?
- да, как-то так!
- капец! я такая старая!
- эй, мне вообще-то обидно, - сказал он и притворно надул губы.
- ничего, потерпишь. я 4 года пролежала в больнице, и такое ощущение, что в одной позе. У МЕНЯ ВСЕ ЗАТЕКЛО! – заныла я.
- Щас мы тебя вылечим, - он повернул меня к себе спиной, скрестил мои руки на груди и поднял меня.
- ААААА! – заорала я. это было довольно больно.
- ну вот чего ты орешь, а? – спросил он хрипло.
- больно, - я всхлипнула.
- так, ну не плачь, - он выглядел потерянным. – мороженное хочешь? с клубникой, твое любимое...
- давай! – опять всхлипнула я и улыбнулась. знает, зараза, чем подкупить!
Зайдя в дом, я открыла рот. Все было такое красивое и большое.
- Гошик, ну ты даешь! я в ауте!
- Нравится? – спросил он со скромной улыбкой.
- ДА! этот дом твой?
- конечно.
- классно! ты крутой, братишка! – и я показала ему большой палец.
Он провел мне краткую экскурсию и посадил на диван.
- рассказывай. Все, что было! – сказал он и открыл мороженое, садясь рядом.
Я рассказала все, что вспомнила. Потом о том, как провела в больнице 4 года, и что было со мной последнюю неделю.
- Ой, Гош, мне еще в аптеку надо! Там таблетки прописали, нужно купить, - сказала я после рассказа, доев мороженое.
- Хорошо, съездим, не волнуйся. ты пока ляг, отдохни. А я с Жужиком пока поиграюсь.
Он встал и пошел в холл, а я легла и укуталась в плед. Как хорошо!
- Ты пока спи, я съезжу за кормом для кота. Захочешь выйти, запасные ключи на тумбочке. Не хулигань! – и он игриво помахал пальцем в воздухе.
Я только кивнула.
К дивану подбежал Жужик и прыгнул на меня. Я помню, как нашла его на улице пятидневным котенком. Он был маленьким комочком грязи. Мне тогда было 15. Значит... сейчас ему 5 лет.
- ты моя старушка... спи, Жук! – он залез ко мне под одеяло и начал греть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный наркотик.
Randomистория о девушке, которая никогда никого не любила, кроме своего кота Жужика. Мне было трудно ее писать, ведь про наркотик пишу в первый раз. Она была в коме 4 года с 16 лет, и благодарю немного неудачному передозу изменила свою жизнь на 180°.