глава 6.

6 1 0
                                    

Проснулась я от толчка. Точнее, от того, что я упала на пол. Продрав глаза, я поняла, что уже был вечер.

- господи, дай мне сил! – прокряхтела я и поднялась с пола.

осмотревшись, я пошла на кухню. там с включённым светом готовил ужин Гоша... в одних штанах. мамочки, какая у него спина... а руки! ААА, соберись, тряпка!!!

- здрасте, - пробурчала я и потрясла головой. какие красивые... стулья! точно, стулья, стулья и только стулья.

- о, проснулась! я решил тебя не будить... - сказал он и повернулся.

ох, лучше бы он этого не делал... господи, по лицу друга я поняла, что наверно, побледнела. 

Конечно, я сейчас в обморок готова упасть. у него ни грамма жира, только кубики.

все, звоните в скорую.

- Лан, мои глаза выше, - сказал насмешливо он и я медленно подняла на него глаза. Упс. ПОЧЕМУ ЭТОТ ГАД УЛЫБАЕТСЯ???

- ой! я... это... в .в.в.в.ванную... вот, - пропищала я и бочком побежала на второй этаж.

сейчас главное успокоиться. спокойно, я бабочка посреди урагана... ААААААААААААА!!!

ПОВ Гоша:

пока этот мишка спал, я сгонял в магаз и купил поесть. в доме было очень душно, ну я и решил раздеться. а что? имею право.

и тут входит Лана, вся такая заспанная и милашная. и взгляд точно ниже моего лица. а я молодец! я ходил в зал несколько лет, для здоровья, так сказать.

- ой! я... это... в .в.в.в.ванную... вот, - и убежала.

- ла-д-но -, пробормотал я и продолжил готовить зажарку.

Лана мне нравилась с первой нашей встречи. маленький вредитель, в котором нескончаемая энергия. но она выросла. стала старше.

не думаю, конечно, что влюбился в нее, но она мне определенно нравится!

ПОВ т\и:

умылась холодной водой, вроде помогло! я спустилась по лестнице и увидела гошу (одетого).

- ну ты и повар конечно! виртуоз блин!

- ээээ... тут такая проблема...

- ЭТО ЧТО ТАКОЕ ББЛИН?

- ну... сгорела курочка, - он смотрел то на курицу, то на меня. луп луп.

- в ресторан?- неуверенно спросила я.

- да, давай. я только сначала курицу уберу...

я пошла на второй этаж. посмотрев на скудный запас своих вещей ты решила наведаться в магазин.

- Гош, а ты не мог бы одолжить денег пожалуйст.. – не успела ты договорить, как тебя перебили.

- да конечно, держи, - он сходил в свою комнату и протянул мне конверт. там на вид было тысяч 60-50 где то.

- Гош, ты чего, это же много...

- бери кому говорю! для тебя ничего не жалко. что еще понадобится – говори)

- ладно, спасибо большое, - и я крепко его обняла.

- а теперь в ТЦ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой личный наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя