".... " - Мысли
||....|| - Ф. элементы
Начинаем)
_____________________Утро 9:17
В зелёную комнату вливаются солнечные лучи. Лучики попали на глаза нашему зеленоволосовому парню по имени Вару.
POV Вару
Мх.. Блин.. По спать не дает..
Сказал я сонным голосом, и встал с кровати. Сделав это я пошел в ванну.
END POV ВаруВ это время уже проснулись и клоны. После того как зеленоволосый парень сделал свои водные процедуры он пошел на
улицу - задний двор, проводить тренировку на земле. На эту сторону выходили окна Пика, Зонтика и Куро.В: " эх и хорошо же тут..) "
Вару пробовал делать ||3А||
(тройной аксель), ||2Т||
(двойной тулуп), перекидной и многое другое.Спустя час мучений Вару пошел на каток обучаться прыжкам которые могли бы помочь ему на выступлении. Выступление назначено на завтра, поэтому он тренируется каждый день. Даже не смотря на правую сломанную стопу.
Тренер Вару - Этери Тутбиридзе, она сильно напрягает Вару чтобы тот выиграл золото и все вроде бы хорошо но тут когда Этери крикнула на Вару тот упал на ||3А|| .
Э.Т: ну и смысл тебя учить, если ты ничего не исправляешь?!
Э.Т: "' Давай.. Ты сможешь.. 'В: простите..
Вару пробовал снова и снова, но ничего не получалось. После тренировки Вару шёл домой. Дома Вару встречала лишь тишина и тихие обсуждения в гостинной, но Вару не пошел поздороваться он пошел в комнату чтобы никто и никогда не узнал что Вару этим занимается.
На следующий день Вару вновь занимался прыжками на заднем дворе, но тут Вару заметил что на него смотрят. Это был Пик, благо он не очень общительный что помогло Варенику избежать наказания от Курилки. За то что он ходит на фигурное катание со сломанной стопой, но видимо его вечером ждет строгий выговор..
10:00
Время разминки на катке. Все участники произвольной программы вышли на каток в том числе и Вару.
Все было хорошо пока Вару не увидел на трибунах клонов, всех кроме бубен.В: " а вы тут откуда взялись.. "
В программе у Вару были 3А и 5 четвертных прыжков, сегодня ему придется не легко, но ничего..так думает Этери....
Вару разгоняется и прыгает 3Т (тройной тулуп), приземляет и в него врезается другой фигурист, от чего Вару падает и кашляет чуть ли не кровью..Разминка закончилась, одна за одной программы приближались к произвольной Вару. От чего тот сильно нервничал.
~..Продолжение следует..~
________________
Чтож здравствуйте друзья мои)
Живи как живется. Правило одно – не причиняй другим страдания и не участвуй во зле
Отчет: 395 слов