~'•|В прошлой Главе|•'~
Время когда кому-то что-то нужно от Вару. А именно в дверь постучал Пик. Он слышал что говорил его валет. Ему стало.. Жалко?.. Его.
Вару проснулся, встал с кровати и открыл дверь. Затем лег обратно на кровать. Пик зашел в комнату и закрыл дверь. Сел рядом с Вару и погладил по спине.
В: чего пришёл.?
П: я поддержать тебя пришёл. Я слышал твой вчерашний выговор. Если хочешь, можем пойти погулять..
В: ну.. Пошли.?
П: рад что ты согласился) Буду ждать тебя у выхода.
Вару лишь одобрительно кивнул. Спустя две минуты Вару переоделся и пошел к Пику.
В: я готов!)
П: вижу)- С улыбкой произнёс корол.
В: хорошо.
Пиковые погуляли на славу. Поели мороженое, Побегали, покатались на аттракционах, и даже успели упасть в лужу! Хехехе..
23:10
Пиковые вернулись домой. На пороге стоял Куро.К: Молодец Пиковый Король. Из вас вышел хороший актёр! Пять тысяч ваши)
В: что..?- спросил дрожащим голосом Вару. Что привело к минуте молчания. Затем Вару убежал в комнату. А Пик..
П: Тварь! Ты мог сказать это позже! Здохни мразь! - ебнул Куро по голове, от чего тот упал на пол. Пик пошел к Вару, дверь была заперта и Пик в отчаянии пошел в комнату.
_______________
Привет)
Сегодня я решила дописать эту главу😅
И ещё одна новость!
Сегодня мне купили новый телефон и я очень сильно надеюсь что все сохранилось. В том числе и сама история которую я вам так усердно пишу/писала.
Песня:
Voodoo people pendulum remixОтчет: 247 слов