~•|в предыдущей главе|•~
Вару пошел в комнату держа в руке серебряную медаль. Он закрыл дверь на замок и положил ещё одну награду в тумбочку.
Вару лёг на кровать. Понимая его видели клоны он хотел заплакать, но ему помешал звук открывающейся входной двери. Вару сразу понял что это клоны, вы спросите как? Я вам так скажу... По голосам. Вару помнит все голоса клонов, но почти не помнит голоса Пика (Но всë же все тараканы чем-то похожи😅).
Спустя 10 минут.
Вару как будто знал что Куро или Феликс и как на зло в комнату постучал Куро. Вару встал и открыл дверь.В: чё надо? - сказал немного расстроенным голосом говорил куст.
К: почему ты не говорил что ты ходишь на фигурное? И при этом пик мне сказал что у тебя что-то с ногой!
В: да у меня сломана стопа, и что?! Я наоборот не хотел чтобы вы знали! Ибо начали бы приставать по типу: Тебе нельзя! Ты не сможешь! И т.д.
Что-то ещё Куро!? - подошёл Пик - еще семь лет назад спрашивал можно мне ходить на фигурное катание или нет! И ты сказал что я бездарный и некудышный, ты убил меня морально! А когда я в тайне ото всех вас ходил на фигурное катание, мой тренер сказала что у меня есть талант! И как видишь.. Я смог, и я смогу дойти до золота! Раз тебе нечего больше сказать, отвали от меня! - Вару хлопнул дверью перед носом Куро. Закрыл дверь на ключ и скатившись по двери заплакалУ него произошел нервный срыв. После чего он лег на кровать и моментально уснул.
~•|Утро 10:56|•~
Время когда кому-то что-то нужно от Вару. А именно в дверь постучал Пик. Он слышал что говорил его валет. Ему стало.. Жалко?.. Его.
~•|Продолжение следует|•~
______________________
Приветик..)
Еду в Самару..
Связь плохая.. Так что не судьба выложить главу сегодня 15.08.20:41..Цитата:
Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернешь, – надо думать о том, что еще можно изменить...Отчет: 293 слова.