| Дискотека|

42 3 2
                                    

{<от лица Ани>}

Я проснулась рано, ведь сегодня сборы в 7, а вечером в дк пойдём!
*06:38*
Надо подождать пока Валера уйдёт, и...
Хлопок двери
Уже ушел, надо собираться..
Я проделала ту же работу что и вчера, и начала выбирать что одеть.. Мой выбор пал на кофту Адидас, штаны Адидас, кроссовки и куртку

 Мой выбор пал на кофту Адидас, штаны Адидас, кроссовки и куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я так же спрятала волосы под шапкой и у меня уже был смыт тональный крем и нарисованы скулы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я так же спрятала волосы под шапкой и у меня уже был смыт тональный крем и нарисованы скулы. Я вышла из квартиры и побежала на корт. Там только все собирались, какое счастье.. Я перепрыгнула через ограду и пошла к пацанам.

{<от лица автора>}

Аня подошла к парням и зима похлопал её по плечу
-доброе утро мизинец, снял бы курточку, запаришься а то, хахах-посмеялся он и пошел к курящему Турбо.
З-ну че Турбо, думаешь мизинец справится? Я думаю долго не продержится, кругов 5 максимум пробежит.
Т-а я думаю, Зима, справится малой. Марат же примерно такого же возраста, пробегает все, значит и он сможет. - сказал Зиме в ответ Валера и потушив сигарету выкинуа окурок в снег, пошел к остальным, а за ним пошёл и Зима.
Т-так пацаны, как всегда, 30 кругов, побежали! -крикнув это, они с Вахитом встали в центр, а Аня вместе с остальными побежала. На 6 кругу было тяжело бежать, пока остальные вроде как спокойной бежали. На десятом кругу Ане стало плохо. Но она все равно дальше бежала. И вот, долгожданные 30 кругов. Аня как тухлый огурец, остальные просто устали.
Т:у всех все нормально? Тогда хорошо. Теперь каждый по 15 отжиманий. - у Ани пошли муражки по коже. Все начали отжиматься, девушка тоже начала, только вот руки дрожали, но 15 раз она смогла отжаться. И так 2 часа их гоняли. И вот, после сборов Аня сразу побежала домой, переоделась и умылась. Она стала более менее похожа на человека. Как только она пришла в комнату, в квартиру зашел Валера.
В-Аня! Ты дома?
-да Валер! - сразу же ответила девушка.
В-ты ела?
-нет ещё, а что?
В-время девять утра, ты иди есть, а я посплю. - сказал он и она услышала шаги мимо ее комнаты, и то как он зашел в свою комнату. И вдруг Аня вспомнила:завтра в школу.. Ну неет. Сегодня воскресенье, самый ненавистный день. Она поела, убралась, поспала и время было 16:00. Валера пошёл в качалку к пацанам, а Аня начала снова преображаться из Ани в Ваню, то-ли Мизинца. Когда образ был готов, время было пять вечера. А дискотека в шесть, поэтому она пошла в качалку, где сидели все пацаны. Пришла она туда пол шестого, зайдя туда её встретил Марат.
М-пошли на улицу. - отрезал он и вывел её из здания.

{<от лица Ани >}

Он вывел меня на улицу и зайдя за гаражи дал сигарету.
М-нужна помощь твоя. Добудь номер одной девчонки. - сказал он мне, я стояла в шоке, но все таки спросила
-какой девочки?
-Айгуль Ахмярова. Она вроде в 8а классе. На скрипку ещё ходит.
-ладно, попробую. Сегодня надо?
-да. - грубо сказал он, затушил сигарету и ушел, а я все так же стояла с незажженной сигаретой, после чего выкинула её. Решила сразу пойти в музыкалку. Сняла шапку и побежала в класс скрипки.
-здравствуйте! А Ахмярову можно? Сестра моя, мама забрать попросила.
У-учитель.
У-ну раз мать попросила. Ахмярова, иди.
А-Айгуль.
Она вышла из кабинета, закрыла дверь и спросила.
А-ты кто такая?
-Я Аня, их 9а в твоей школе, на пианино хожу. Давай подружимся, номерами обменяемся и все такое..
А-ну.. Ладно, давай.. - она сказала номер своего домашнего телефона, а я записала его на листочек. Тоже самое сделала и она, когда я сказала свой номер.
-спасибо большое, приятно познакомится Айгуль!
А-мне тоже Аня. - сказала она и решила пойти к своей подруге. Я же снова одела шапку и побежала со всех ног в дк, ведь время было уже 18:10. Прибежав туда я сдала куртку в гардероб и сразу начала искать Марата, найдя его глазами я побежала к нему и отдала листок с номером.
М-спасибо братан. - неожиданно для меня сказал он, но мне для старого друга ничего не жалко, даже если он меня не помнит.
-не за что.- сказала я и пошла в круг универсама. Мы танцевали, шутили, все танцевали медляк пока я стояла в стороне. Но в один миг началась драка. Мне тоже пришлось драться. В драку вмешались все группировки что были в этом доме культуры, и не разбирались кого бить. Я покрепче натянула шапку и мы начали драться. На меня накинулись сразу двое из разный группировок. Парень с Разъезда и парень с группировки "чайники", смешное название, но сейчас не до смеха. Я увидела Валеру, он подошел и скинул с меня одного, начиная бить его. Я тоже решила отбиться, сделала удар, и пока он думал что делать я повалила его и начала бить со всей силы, пока меня не оттянула девушка из пдн. Парень был в сознании, ведь мой удары были не самые сильные, но боль причиняли. Я решила уйти раньше, настроения не было, а вот другие решили пойти в качалку. Я пришла домой и остановила кровь с носа, замазала фингал под глазом и второй синяк на скуле. А вот про костяшки я забыла.. Когда Валера пришёл домой, было три часа ночи. Я уже спала под любимым,теплым одеялом,поэтому мои руки видно не было. Он зашел в мою комнату, закрыл окно и повесил зеркало на место. Мило, заботится. Он укрыл меня посильнее, что бы не замёрзла. И пожелав спокойной ночи ушел к себе в комнату. Уснул он сразу же, снились хорошие сны. А вот мне не очень. Снилось как мальчик, который сегодня со своим другом не пришёл в дк умер. Запинали его другие, пока тот бросил его, уехав на автобусе. Завтра ещё один дискач, надо будет ехать на автобусе. Если что, то я попробую помочь. Надеюсь смогу. Сон смотреть было тяжело, прыгали на его голове, пинали куда только могли, была только кровь и ничего больше. Такой ужас. Это вроде хадитакташ, я сегодня видела их в дк. После этого сна, мне приснился сегодняшний день. Довольно насыщенный. Только вот синяки болят, и костяшки рук. Но это же ерунда, главное что теперь я всегда рядом с братом.

Новая большая глава, ровно на 1000 слов! Приятного чтения)

|~Забытая дружба/Марат~|Место, где живут истории. Откройте их для себя