часть вторая

0 0 0
                                    

Проснувшись, мне уже захотелось заснуть обратно. 4 утра. Типичные для меня цифры на часах. Через час проснётся отец. Выпьет крепкий кофе и уйдёт на работу. А затем уже Я пойду в школу. Не просто в школу. В новую школу. Слава богу формы там как таковой нет. Можно ходить в чём хочешь. Не как в прошлой школе. Эти дибильные юбки. Фу. Учителя просто забили на то, что я ходила в штанах и кофте.

Я встала с кровати и упала обратно. Низкий гемоглобин мучает меня с детства. Меня невозможно накормить. Аппетита нет. Поэтому у меня постоянный недовес минимум 13 кг.

Но собрав волю в кулак, Я отправилась в ванную. Умылась, зубы почистила. Всё по сценарию. Затем отправилась в комнату. Оделась и всё. Обычно я не крашусь. В этом нет необходимости.

В коридоре послышались шаги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В коридоре послышались шаги. Это отец проснулся. Мне всё равно на него, если честно. Внимания Я от него почти не получаю. А о отцовской любви Я вообще молчу. Он просто скидывает мне каждый месяц 27 тысяч на карту. Он довольно много получает. Поэтому выражает свою типо любовь через деньги. Такое ощущение, что я живу одна. Он часто работает в ночь. И дома почти не бывает. С матерью было тоже самое. Она то на работе, то с подругами. Поэтому её смерть Я пережила очень спокойно.

С кухни потянуло ароматом кофе. Я тоже спустилась на кухню. Отец сидел лицом к окну. Я заварила кофе и взяв кружку отправилась на балкон. Мой типичный завтрак это кружка крепкого кофе и сигарета.

Просидев так час я взяла рюкзак, оделась и вышла в школу.

Конечно время только 7, но дома находиться не хочется. Спустя пол часа пути Я стояла напротив здания. Слава богу я уже знаю куда идти. Уже успела узнать, что буду учиться в 11в у какой то там Лилии Павловны.

Дойдя до 204 кабинета Я уселась на подоконник напротив и стала залипать в телефоне. Потом мне это изрядно надоело и я просто уронила голову на колени и закрыла глаза.

Раздался оглушительный звонок. Я поднялась с подоконника и направилась к кабинету. Меня кто то похлопал по плечу. Я обернулась. Сзади стояла та самая Лилия Павловна.

Л/П: ты Т/и, верно?
Т/и: ну да
Л/П: попозже зайди. Я тебя классу представлю

Я кивнула и отошла к подоконнику.

Через открытую дверь Я наблюдала за моим новым классом. Меня они уже бесят. Такие жалкие. Как куклы, которые выполняют определённую роль. Но в ответ на меня пялился какой-то парень. Брюнет с чёткими чертами лица. Чё он пялится!? Как в зоопарке, ей богу.

Не прошло и пол года, как Лилия Павловна кивнула мне. Я нехотя отлипла от подоконника и поплелась в класс. Под пристальными взглядами я подошла к столу учителя.

Л/П: Т/и Тихонова. Прошу любить и жаловать. Выбирай любое место

Я села на последнюю парту за которой по счастливой случайности никого не было. Впереди меня сидел парень, который пялился не меня и ещё какой-то парень. Бурят что ли. Они по очереди обернулись на меня. Только первый долго не убирал с меня свой пристальный взгляд. После чего ему сделали замечание.

Л/П: Пятифанов! Я для кого тут распинаюсь? Чтоб ты потом на пересдачи ходил!?

Тогда он ухмыльнулся и развернулся к доске. Я всё это время наблюдала за ним боковым зрением. Больно мне надо на него своё драгоценное время тратить!


Она любит зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя