Мне так и не удалось уснуть. Всю ночь я металась с одного конца кровати на другой. Как могло это произойти? А если он мёртв? Что мне делать?
Взглянув на время я увидела 4:17. Всё. Не могу больше сидеть дома в неизвестности. Я в спешке собралась и быстрым шагом направилась в сторону больницы.
И вот я уже иду в палату шаркая бахилами. Медсестра сказала подождать её в коридоре. Она недолго пробыла в палате и вышла.
Зайдя в комнату Я увидела парня. Он лежал на кровати и смотрел в потолок. Увидев меня он улыбнулся. А я заплакала. Очень больно смотреть на человека которого любишь в таком состоянии. Я плотно закрыла дверь и села на колени возле кровати.
Р: малышка, не плачь
Он погладил меня по руке и глядя в глаза улыбнулся. Его прикосновения обжигали меня.
Т/и: Ром, как ты? Что врачи говорят?
Р: всё нормально. Этот мудак даже бить нормально не умеет. Органы не задетыПарень подтянулся на руках и сел опираясь спиной об спинку кровати. Я привстала и потрепала Рому по волосам. Он это просто обожает. Парень прижал меня к себе. Я случайно столкнулась с ним губами.
Т/и: ой, изв...
Но он не дав мне договорить поцеловал меня. Это сводит с ума. Поглаживая мои кисти рук он целовал меня так нежно, насколько это возможно. Я же обеими руками упёрлась в кровать, что бы не упасть на парня. Но через какое то время я поняла, что если сюда кто-то зайдет, то нам пизда. Поэтому Я отстранилась и поцеловала парня в носик. Он смущённо улыбнулся.
Р: малышка, будешь моей девушкой?
Т/и: а есть сомнения? Буду конечноНо тут момент оборвал стук в дверь. Я поцеловала парня в лоб и направилась к выходу.
Р: пока
Т/и: покаЧерез неделю Рому выписали. Мы каждый день проводим время вместе. И в один прекрасный день учитель по английскому попросила меня подтянуть Рому в английском.
Р: малышка, ну не нужно мне это
Т/и: ну пожалуйста, один разик
Р: ц, ладно. Приходи ко мне
Т/и: супер. СпасибоЯ наконец то уломала Рому позаниматься английским.
Я взяла всё необходимое и пошла к нему домой.
Р: малышка, привет
Т/и: привет. Ну что, готов заниматься?
Р: сексом?
Т/и: да ну тебяМы поднялись к парню в комнату. Я разложила на столе все учебники и тетрадки.
Т/и: ну ты хоть что нибудь знаешь?
Р: знаю. Fuck.
Т/и: мда... Ну начнём с простого. Я буду говорить тебе фразу на английском, а ты переводи
Р: ну давай
Т/и: my name is
Р: меня зовутИ такие же простые слова. Но тут мне захотелось чего то необычного. Интересно, а Рома поймёт мой намёк на английском?
Т/и: окей, давай посложнее
Р: мне уже надоело
Т/и: you can kiss me?
Р: yes, I love itПарень посадил меня к себе на колени и поцеловал. Но уже в разы жёстче и желаннее, чем в первый раз. Затем спустился к моей шее. Укусив и оставив засос вернулся к губам. Я отстранилась первая.
Т/и: мфр, вампир хренов
Р: не стони
Т/и: а то что?
Р: а то накажуСказал парень, закусив губу.
Т/и: расслабься, тебе ещё не светит
Р: ещё как светит
Т/и: у меня батя мент. Он тебя за домогательство к несовершеннолетним посадит
Р: не посадит. Ты потом сама просить будешь
Т/и: вот ещё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любит зиму
Подростковая литератураОдиночество. Боль. Ненужность. Безэмоциональность. Она сможет стать любимой.