часть девятая

0 0 0
                                    

Уснула Я довольно быстро. Но меня смутило что Рома лёг спать не как обычно со мной, а в зале на диване. И ночью проснувшись Я спустилась попить воды. На балконе я увидела парня который курит. Я решила тихонечко понаблюдать. Докурив он сел на стул и стал нервно трясти ногой. При этом смотря на нож бабочку, который лежит на столике. И неожиданно Рома начал размышлять вслух. Шёпотом, но довольно отчётливо слышно.

Р: нахуя Я повёл её в зал. Этого всего могло не произойти, блять

И парень потянулся к ножу. Я случайно вскрикнула. Он тут же отбросил нож в сторону и вышел с балкона.

Р: чего не спишь?
Т/и: д..да так в..водички вышла попить
Р: малышка, дуй спать
Т/и: а з..зачем тебе нож? Ты же не собирался резаться?

Рома опустил глаза и виновато закусил губу.

Т/и: Я поняла

Я подошла к парню и обняв поцеловала в щёку.

Т/и: почему ты спишь на диване?
Р: мне показалось Я буду тебе противен
Т/и: дурачок

Я сказала это сладко улыбаясь. Парень взял меня на руки и отнёс в спальню.

На следующей день Рома сообщил мне что сегодня приедет его брат с его другом. Они приедут с учёбы.

Оставшееся время мы страдали всякой ерундой. В дверь постучали. Мы вместе открыли дверь. На пороге стоял парень чуть ниже Ромы. Не очень похож на него, но сходство есть.

?: ха, привет. Что это за прекрасная девушка с тобой?
Р: дарова, это моя девушка. Т/и
?: так значит ты не пидор
Р: ой, иди нахуй
?: Миша, чё стоишь? Проходи

И тут я остолбенела. Это тот парень из бассейна. Это сто процентов он! Я немного попятились назад. Рома повернулся ко мне.

Р: ты чего?
Т/и: ничего

Брат Ромы с Мишей прошли в их комнату и стали разбирать сумки. От Ромы Я узнала, что его брата зовут Витя. Ему 21. Мише 20. Они оба на третьем курсе какого-то там универа. Когда речь шла о Мише, меня аж дёргало. Противно находиться с этим человеком в одном доме. Я решила рассказать всё Роме. Я закрыла нас в зале, что бы никто не смог подслушать.

Т/и: Ром, это он
Р: кто он?
Т/и: ну это Миша меня изн...

Я не успела договорить. Рома сорвался с места и в мгновение уже был у Миши и Вити в комнате. Я побежала следом. Миша и Рома мутузят друг друга и что то кричат. Витя пытается их разнять и понять что происходит. Заметив меня он подошёл ко мне.

В: Т/и, что случилось?
Т/и: это долгая история. Ну если коротко, то Рома его сейчас убьёт

И тут уже у обоих проступила кровь.

В: Рома, блядь! Прекрати! Миша!

Витя их ели расцепил. Мне запретил вмешиваться. У Ромы была разбита губа, а у Миши нос и бровь. Я обработала Рому. Витя же занялся Мишей. В процессе парни перегавкивались, что один убьёт другого. Витя по их разговорам уже понял что произошло.

В: мда, Миха. Твоя мать сейчас в гробу перевернулась
М: да чё ты чешешь!

Мы всё после этого цирка разошлись по комнатам. Ночью я услышала какие то звуки из комнаты Миши и Вити. Решила пойти посмотреть. Открыла дверь и ахуела мягко говоря. Парни тра..? Мдаа... Я мгновенно закрыла дверь. На весь дом слышно стоны. Я пришла обратно. Рома сидел на кровати и сонно тёр глаза.

Р: чё случилось?
Т/и: твой брат пидор походу
Р: м? Чё за..?

И тут опять на весь дом раздался стон.

Р: пиздец...
Т/и: лан, давай спать

Утром парни уехали. Миша дал мне пакетик с белым порошком и сказал "на память. Если вдруг скучно станет".
Потом Рома умотал на тренировку. Я осталась одна дома. Какое то странное
чувство. Поколебавшись где то час я высыпала содержимое пакетика на ладонь и занюхнула. Странно. Дальше всё как в тумане.

От лица Ромы:

Я вернулся с тренировки и увидел Т/и сидящую в зале на полу возле окна. Она как то странно смотрела в одну точку.

Р: Т/и? Всё нормально?

Но в ответ тишина. Я присел рядом с ней на колени и потряс за плечо.

Р: ээй?

Опять ноль эмоций. Я очень испугался. Но посмотрев на пакетик лежащий рядом всё понял. Её зрачки размером гораздо больше обычных говорили тоже самое. Где она блять взяла наркоту?!















Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она любит зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя