Долгожданный выходной в окружении любимой группы, которая давно стала семьёй для Феликса. Такие дни ребята очень сильно ценили. Съёмки, записи и концерты - это всё великолепно, и каждый из группы стремился, чтобы эта мечта стала реальностью. Но в этом бешеном ритме жизни знаменитостей обычные выходные с отсутствием камер и стаффа оказались большой редкостью и настоящей роскошью. Оттого Феликс наслаждался такими днями в десять раз сильнее, чем в детстве и юношестве.
Парни решили провести этот замечательный солнечный день в бассейне. Они наслаждались ярким солнцем и тёплой водой, вдоволь резвясь под звенящий смех и блестящие брызги. Бесконечно шутили и боролись в воде, прыгая с разбега в надувные круги и отбирая их друг у друга в шутливой борьбе. Сегодня можно было не сдерживаться, ведь в бассейне не было чужих людей, кроме участников группы. Поэтому все вели себя гораздо более раскрепощённо и открыто. Феликс, например, мог без зазрения совести использовать свои любимые нецензурные словечки, которые так впечатались в его лексику еще в Австралии, и не бояться осуждающих взглядов стаффа.
Единственное, что омрачало этот волшебный выходной - странное поведение Хёнджина. Он целый день был словно не в своей тарелке и не веселился на полную катушку, как остальные ребята. Сегодня он меньше всего контактировал именно с Феликсом и словно специально избегал столкновений взглядами, которыми они обычно так сильно любили общаться. Их связь всегда была на совершенно ином уровне, но сегодня она сильно ослабела, что расстраивало Ли. Сегодня Хёнджина рядом было даже меньше, чем когда на них смотрят сотни камер.
Парни, вдоволь навеселившись в воде, теперь отдыхали возле бассейна, расположившись на лежаках под огромными цветными зонтами, раскидывающими свою просторную тень. Конечно, они не были бы собой, если бы не придумали новое развлечение уже на суше. Ребята решили устроить соревнование, давая друг другу весёлые задания, чтобы определить, кто оплатит ужин. Когда очередь дошла до Феликса, общий выбор ребят остановился на танце.
- Исполни какой-нибудь танец, который популярен в тик-ток, - Бан Чан начал смешно пританцовывать что-то абстрактное для примера.
- Нееее, это слишком просто для него! - Хан отрицательно замахал руками. - Ему нужна задачка посложнее. Ёнбок, исполни этот танец, придав ему соблазнительное настроение. Секси-танец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tell me, Hyunjin ° Hyunlix ° Хенликсы
Storie d'amoreОни всегда были близки, умели обмениваться молчаливыми взглядами, чувствовали друг друга на ментальном уровне. Но один выходной день в бассейне сильно изменил их отношения, подняв на новый уровень.