1.

70 4 0
                                    


совсем недавно ты переехала в питер.все лето ты отдыхала,заводила знакомства, даже нашла себе лучшую подругу - лизу, которая будет учиться с тобой в одном классе.
с детства ты боишься буллинга, поэтому имеешь страх школы, но надеешься не стать изгоем, да и лиза говорит, что поможет тебе.

лето близится к концу, ты гуляешь с компанией друзей. они отходят в магазин, ты осталась ждать их на улице, листая что-то телефоне. резко ты чувствуешь толчок - в тебя кто-то врезался.

-БЛЯТЬ.-ты роняешь телефон и падаешь.

?-сука,ты откуда вообще появилась.-слышится голос парня.

ты поднимаешь глаза и видишь выского темноволосого парня,который недовольно смотрит на тебя.

-ты вообще смотришь куда прешь?-фыркаешь ты на него и встаешь на ноги.

?-ну сорри,мелкая вот и не заметил.- парень смеётся с издевкой и уходит.

ты недовольно смотришь ему вслед.в этот момент приходят твои друзья, вы идете гулять дальше, но твоя голова заполнена недовольством, что какой-то пацан сбил тебя, не извинился ещё и насмехался.

лето закончилось, 1сентября, ты с трепетом идешь в школу, надеясь не опозориться. по пути встречаешь лизу и идешь вместе с ней.
познакомившись с классным руководителем ,ты удостоверяешься, что она очень приятная и спокойная женщина.
звенит звонок,ты садишься за какую-то парту, которая осталась свободна.через несколько минут в класс врывается запыханный парень.

?-извините за опоздание.-он растрепанный, в мятой рубашке.

учитель - садись, влад.

парень проходит к твоей парте, его лицо выражает недовольство , он шепчет.

вл- блять, ты откуда тут?

-учиться пришла.-девушка язвит и смеётся

вл- я за этой партой сижу один, не беси меня, отсядь.

-не хочу.

влад недовольно фыркает и отворачивается,резко ты узнаешь в нем того парня, который сбил тебя летом. ты чувствуешь к нему неприязнь и украдкой смотришь что он делает. ты замечаешь, что он просто сидит в телефоне, не обращая внимания на урок.
ты чувствуешь,что тебе в спину тыкают.

?-привет,ты новенькая?

-да.-девушка смущенно смотрит на парня, который тыкал ей в спину.

ты мне все сказала? (влад мафаня)Место, где живут истории. Откройте их для себя