придя домой,ника плюхнулась на кровать. куча мыслей окутывали голову,заполняя разными моментам сегодняшнего дня. она чувствовала комфорт после этой спотанной прогулки и с этими мыслями уснула.утром следующего дня ника проснулась с болью в голове.включив телефон на экране красовалось время 9:56 и пару сообщений от кого-то.
-блять, проспала..
девушка быстро выскользнула из кровати и побежала собираться. быстро накинув что-то на себя и взяв рюкзак, она выбежала из подъезда, попутно включая телефон, чтобы проверить кто ей писал.
первый чат высветился с денисом, за пару кликов ника ответила ему.
ника обдумала уже все что можно за те пару секунд, пока писалп ответ. это что-то плохое?хорошее? вдруг все узнали ,что она спала с владом? на душе стало тревожно. буквально в этот момент пришли сообщения от влада.
девушка улыбнулась сама себе, выключая телефон. добежав до школы, она зашла на урок ,извинившись за опоздание. выслушав недовольства учителя и угрозы пойти к директору за опоздания, ника села на своё место к владу.
-привет.-прошептала ника
вл-ага..
*да что блять с тобой не так?*-подумала девушка. почему наедине он другой? недовольно цокнув ему в ответ, она повернулась к денису,который как обычно сидел сзади.
-денчик,привет,че рассказать хотел?-ника взъерошила ему волосы рукой в знак приветствия, на что денис как обычно занедовольствовал.
д-привет,мне птичка нашептала, что ты спала с кем-то из нашей шк,это правда?
-чего?..-сердце резко замерло от страха,-..это не правда.
ника испуганно сглотнула слюну и отвернулась обратно. взглянув боковым зрением на влада, она заметила что он безразлично что-то рисует в тетради. ника повисла в своих мыслях, пытаясь понять кто мог сказать это кроме самого влада.
день прошел в тревога, ника шугалась всех. сразу с окончанием уроков, она побежала домой. упав на кровать, она расплакалась, расстроенная тем, что вляпалась в это сама, чувствуя ненависть к владу.зайдя в телефон, она заблокировала его.
проплакав пол вечера, она все же успокоилась, включила фильм, чтобы отвлечься. как бы не хотелось,но мысли все равно вели к одному.ника повернулась к окну, смотря на ночной город. воспоминания нелепой прогулки поглотили её. выйдя на балкон покурить, она вспоминала все моменты, проклиная их знакомство, понимая,что влюблена. горячие слезы потекли по щеках, заставляя задыхаться от панической атаки. пробуя отдышаться это , сука ,не работалотелефон пикает от уведомления, напоминая о реальном мире. вытерев слезы рукавами лонгслива, ника включила телефон, заходя в чат.
девушка вздохнула, понимая, что будет странно, если она не пойдёт.
но главной надеждой было не попасться на глаза владу.
выключив телефон,она кинула его на диван,а сама пошла на кухню сделать кофе.
на этой неделе родители уехали в командировку, оставив её одну, поэтому проблем с завтрашней недовпиской не будет.
заварив кофе, девушка подошла к открытому окну на кухне, смотря на спальные кварталы. фонари уже погасли в переходах, оставляя пустые улицы в блеклом свете.
рассматривая улицы, ника посмотрела на свой двор, заметив человека у своего подъезда,который сидел на лавочке. фонарь у входа в подъезд освещал сидящего там темноволосого парня. на секунду ника задержала дыхание, думая, что это влад. пару минут она наблюдала за парнем, но резко он встал и ушел, скрываясь среди панелек.
ника провела его взглядом, после вздохнула и ушла спать.//коротковато,но мне приятно,что вы читаете!//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне все сказала? (влад мафаня)
Fanfictionвлад - твой новый одноклассник,который странно себя ведёт в твою сторону, будет ли у вас что-то?