дни летят один за другим. уже конец первой четверти. ника рассеяно идет в школу, пиная желтые листочки на асфальте.
с того дня они почти не общаются с владом, только на уроке могут перекинуться парой фраз. с лизой ника поссорилась,да и мириться не было смысла.зайдя в школу,девушка как обычно садится за парту к владу, который что-то листает в телефоне. он замечает нику , которая села рядом.
вл- привет..-парень говорит тихо и безразлично
девушка угукает в ответ, разворачивается к денису и болтает с ним. ден рассказывает, что на днях у кого-то будут собираться отпраздновать конец четверти и что тот человек зовет тебя с ними. ника не думая соглашается,заинтересованная скрытностью.
оставшийся день проходит как обычно, после уроков девушка приезжает домой,делает дз.
время уже близится к 9 вечера, она решает выйти прогуляться. накидывает шорты, футболку и олимпийку.
выходя из подъезда, она включает музыку в наушниках и бредет под фонарями,слушая старые песни gspd.
недалеко впереди она замечает парня,который сидит на обочине. ника заинтересовано подходит к нему, доставая один наушник-ты в порядке?
?-какая разница.-парень поднимает голову,девушка узнает в нем влада,который выглядит откровенно плохо и измотанно.
вл-а..это ты..-он отворачивается и опускает взгляд вниз.
сердце девушки тревожно колотится в непонимании что с ним. ей хочется помочь,но она не может бросаться к нему с сюсюканьями.
через пару секунд размышлений,она просто молча садится рядом.вл-курить будешь?-он протягивает ей пачку сигарет.
-да.- девушка вытягивает одну из пачки, случайно касаясь его руки, прикосновение задерживается на секунду дольше чем должно быть,посылая мурашки по телу.
они вместе закуривают в неловком молчании,которое нависает между ними.-у тебя что-то случилось?-девушка неуверенно задает вопрос,поворачиваясь на влада и рассматривая его профиль,пока он курит,отмечая его привлекательным.
вл-ничего серьёзного, просто проблемы.-он говорит это в непривычном грустном тоне.
-понимаю, все будет хорошо.
девушка глубоко вздыхает,смотря на машины под светом ночным фонарей,которые едут вдали.
вл-ника..-он говорит полушепотом.
-что?-сердце бешенно колотится в груди.
вл-побудь со мной.-он неуверенно встает на ноги, протягивая руку девушке. та берет его за руку,поднимаясь на ноги.
-ну..ээ..хорошо.-они неловко идут рядом, бродят через дворы, по знакомым улицам района.каждый из них думает о своем. тихие звуки улицы,задают свою атмосферу. в тишине слышны звуки томного дыхания влада, которые ника еле улавливает. кажется что вся вселенная скомкалась вокруг них.
девушка вспоминает разные моменты с владом,осознавая,что он привоекателен ей,но ничего между ними не может быть. ника пинает камешек , витая в свои мыслям.
влад глубоко вздыхает,останавливаясь и ложа руку на плечо девушки.вл-..тебя провести?-он неуверенно смотрит ей в глаза,в ожидании принять любой ответ.
-ну..если хочешь, то я не против.
тот кивает ей в ответ,слегка улыбаясь,от чего его глаза немного щурятся. в свете фонарей он выглядит привлекательно, хоть и такой измотанный.
пройдя пару кварталов,они останавливаются около панельной многоэтажки, в которой живет ника.
влад стоит пару секунд смотря на девушку, а после обнимает ее,тихо говоря на ухо.вл-пока..и..спасибо тебе.-он обнимает немного крепче,уткнувшись носом ей в волосы.
ника выдавливает тихое пока,явно не ожидающая такого нежного жеста, но обнимает в ответ. пару секунд они стоят в объятиях, а после отстраняются. влад улыбается и уходит, оставляя висеть эмоции в воздухе.//простите,что мало. у меня совсем нет вдохновения последнее время ,да и кажется что получается не очень 😭😭//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне все сказала? (влад мафаня)
Fanfictionвлад - твой новый одноклассник,который странно себя ведёт в твою сторону, будет ли у вас что-то?