3 часть.

14 1 2
                                    

Следующий день 07:50.

Тэхен зашел в класс, и сразу же оказался на полу ведь ему поставили подножку после ударили по лицу.

- Черт - Тэхен взялся за свой нос откуда шла кровь.

- Тебя совсем ничему жизнь не учит ? - сказал Чонгук.

- Что тебе нужно ? - крикнул Тэхен.

- А ты не знаешь - Чонгук поставил свою ногу на шею Тэхена, от чего парень начал задыхаться.

- Чонгук... - тихо сказал Тэхен.

- Слушай сюда внимательно, еще раз к моей сестре подойдешь и вылетишь с этой школы, понял меня ? - крикнул последние два слова Чонгук.

Тэхен начал еще больше задыхаться.

- Эй остановись Чонгук - один из парней начал его отталкивать от Тэхена.

- Урод - крикнул Чонгук Тэхену.

После убрал свою ногу с его шеи, Тэхен начал кашлять и набирать воздуха, перевернувшись на живот он кашлял.

- Вставай и садись на свое место, и попробуй скажи что-то Эллисон, убью - Чонгук сел на свое место.

Тэхен ели встав с пола сел на свое место возле окна.

В класс зашли ученики, и учителя.

Эллисон же хотела подойти к Тэхену но учитель велел всем сесть по местам.

- Садимся по местам - крикнул учитель.

Эллисон посмотрев на Тэхена, села на свое место.

- Не успела в класс зайти, уже к своему чучелу бежит - посмеялся Чонгук.

- Заткнись - грубо ответила Эллисон брату.

Чонгук вздохнул.

- Думаю, сегодня отец узнает о Тэхене - Чонгук ухмыльнулся смотрев на Эллисон.

- Попробуй скажи что-то отцу, или иначе он узнает о 100 млн которые ты проиграл в казино - Эллисон ухмыльнулась.

- Вот же, ты откуда узнала ? - Чонгук удивился.

- Свои связи - после девушка посмотрела на друга Чонгука, которого звали Джин.

- Джин мать твою - Чонгук закатил глаза.

В класс зашла новая учительница и директор.

- Здравствуйте класс - сказал Директор, после чего все встали.

- Здравствуйте - хором все ответили.

- Любимый изгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя