Прошла неделя.
Тэхен не связывался с Эллисон неделю, даже школу не посещал, родители уехали в другой город в командировку. А Тэхен остался дома совсем один. Каждый день девушка звонила парню и приходила к нему домой, но тот игнориваровал её. Поцелуй с Чимином сломал его, ему было так больно видеть это что они не хотел больше ничего как просто оставаться одним. Он так же начал ходить активно на тренировки по боксу.
Суббота 20:00.
- Может заказать себе пиццу ? - Тэхен открыл сайт для заказа.
Заказав себе две пиццы и колу он стал ждать заказа.
Прошло 10 минут.
В дверь постучали.
- Так быстро ? - Тэхен удивился.
Спустившись вниз, он увидел что идет дождь, открыв дверь он увидел перед собой не курьера а Эллисон ?
С носа шла кровь, губа была разбита, одежда была почти порванной, волосы мокрые.
- Эллисон ? - Тэхен был шокирован увидеть девушку в таком виде.
- Тэхен - плача произнесла девушка.
Тэхен впустил девушку в дом, посадив её на диван, он посмотрел на неё еще раз.
- Что с тобой случилось ? - Тэхен нервничал, он был обеспокоен.
- Чимин, он пытался меня изна... - девушка не успела договорить.
Как Тэхен обнял девушку.
- Не произноси это - Тэхен обнял девушку очень сильно, что та уткнулась носом в шею Тэхена.
- Тэхен, он... избил меня после хотел взять - Эллисон заикалась плача.
- Все все, не плачь, все хорошо - Тэхен успокаивал девушку.
- Мне больно, Тэхен - Эллисон громко плакала.
Тэхен обнимал девушку, губа Эллисон была поцарапа настолько сильно что шла кровь, нос был в крови, над бровью была царапина, руки и ноги были в грязи, волосы мокрые, рубашка и штаны были разорваны.
Тэхен успокоил девушку, после отправил в душ, и дал свою теплую одежду, и приготовил чая.
Пройдя на второй этаж, где была комната Тэхена он зашел внутрь где девушка уже лежала в теплом одеяле.
Он улыбнувшись сел рядом с ней, дав девушке теплого чая он хорошо её укрыл.
После чего хотел уйти но девушка схватила парня за руку. Тэхен обернувшись назад, посмотрел на Эллисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Любимый изгой
FanficФанфик о 18летнем парне, по имени Ким Тэхен. Тэхен родился в обычной семье, родители не богаты но и не бедны. После окончания 10того класса, парень поступает в самую престижную школу в Сеуле. Тэхен был мальчиком красавцем но не одна девушка не ценил...