1.

61 4 1
                                    

От реальных айдолов берется лишь внешность и имя. Пробую писать спустя два года после последнего фф, поэтому надеюсь все получится нормально. Приятного прочтения!

Персонажи:
Чхве Бомгю
Чхве Хэуна (мама Бомгю)
Чхве Джиён (папа Бомгю)

———

Чхве Бомгю. 19 лет. Парень из бедной семьи, чьи родители могут позволить себе покупать только продукты, не рассчитывая на какие-то крупные покупки. Но парень и не жалуется, он привык. В школе его постоянно задирали, обзывая "бедняком" или "фу, ты что, эту одежду у бомжа украл?". Хотя сам юноша всегда был чистым и опрятным. Также его часто называли "девочкой", так как он любил свои длинные волосы, не понимая, что в этом такого.

Время 10:33 выходного дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 10:33 выходного дня. Бомгю нехотя проснулся и уселся на кровати, потирая свои сонные глаза и зевая. Универ выматывал, как и сдача всяких экзаменов и сессий. Гю пришел вчера поздно, нужно было как-то помогать родителям, подрабатывая в кафе официантом, которому тоже давали гроши вместо зарплаты. Юноша почесал затылок и встал с кровати, все еще сонно выходя из комнаты чтобы умыться. Почистил зубы и умывшись, Бомгю топает на кухню, где мама уже готовит яичницу, а папа смотрит новости и пьет кофе.

- как поспал милый? — спросила мама, уже выкладывая еду на тарелку и отдавая порции сыну и мужу.

- вроде нормально, но все еще хочу спать — ковыряясь в еде вилкой тихо сказал юноша.

- ох, не нужно было тебе устраиваться в это кафе, нужно высыпаться — обеспокоенно заговорила Хэуна.

- мам, я ведь хочу вам...

- помочь. Мы знаем. Но мы уже обо всем позаботились. - перебив сына ответил отец. — ты вступишь в фиктивный брак. Наши знакомые согласны платить за тебя, когда ты подпишешь свидетельство о браке с их сыном.

- вы сделали что? — удивленно спросил Бомгю. — если после этого у вас с деньгами все будет хорошо, то.. тогда я.. согласен?

- отлично. Твоего будущего фиктивного мужа зовут Чхве Ёнджун, ему 24 года. Надеюсь вы подружитесь. — продолжал мужчина.

- а есть его фото? Мне просто чтобы знать, к чему готовиться...

- конечно, но оно довольно старое — Джиён достал старый телефон на который он с супругой долго копил и нашел фото, протягивая устройство сыну в руки. — он сейчас очень вырос и изменился, так что сильно не делай лицо отвращения.

 — он сейчас очень вырос и изменился, так что сильно не делай лицо отвращения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- да он само очарование.. — обречённо вздохнул юноша, отдавая телефон отцу.

- за нами завтра заедут, чтобы вы познакомились, так что подготовься.. - ласково сказала мама, вслед уходящему Бомгю.

- хорошо — Бомгю ушел в свою комнату, мысленно пытаясь настроиться на завтрашний день.

———

Надеюсь вам зашла эта мини часть, хотя тут в принципе нет ничего интересного. Продолжение скоро будет, поэтому если это хоть кто-то читает.. дождитесь🙏
(Если что, описание Ёнджуна будет в части при знакомстве, так что не злитесь🥺)

Contrat de bonheurМесто, где живут истории. Откройте их для себя