7.

34 2 2
                                    

Персонажи:
Чхве Ёнджун

Чхве Бомгю

———

Итак. Проходит пару дней. Ёнджун и Бомгю хорошо сдружились. У них такие отношения, словно они с пелёнок вместе. Постоянно шутят друг над другом, обнимаются и всякое такое.

Вечер. Они сидят в гостиной и смотрят фильм. Оба удобно устроились на диване. Ёнджун сидит облокотившись на спинку дивана. Гю сидит рядом, укутавшись в одеяло и положив голову на плечо старшего. Выбрали они смотреть фильм ужасов. Часто на скримерах младший дергался и закрывал лицо краем одеяла. Джун только посмеивался, а после подкалывал Бомгю трусишкой. Они сидели со включенным светом, чтобы Гю не было так сильно страшно.

В очередной раз когда Гю испугался, он схватился за руку Ёнджуна и уткнулся лицом в его плечо.

- скример прошёл?.. — тихо спрашивает Бомгю.

- да. Можешь выглядывать. — хихикая говорит Ён и поворачивает голову в сторону Бомгю, смотря на испуганно личико юноши. — трусишка.

- не правда. Хватит меня так называть. — Гю выглянул и сел ровно.

- зачем ты тогда согласился на фильм ужасов, если постоянно дергаешься?

- ну.. ты очень хотел.. а я люблю иногда потрепать нервишки.. поэтому согласился.. — младший посмотрел на Ёнджуна.

- странный ты, малявка. — дразнит юношу старший.

- сам такой, пенсия. — показал Ёну язык и надулся.

- давай посмотрим романтику? Чтобы тебе не было так страшно, а то мало ли, будешь от монстров по темноте бегать..

- Чхве Ёнджун! Придурок! — обиженно прикрикнул на старшего. — включай свою романтику..

- хорошо хорошо. — взял пульт и нашёл какой-то романтический фильм, тыкая на кнопку и включая его на телевизоре. — принесу вино. Чтобы точно расслабиться после ужастика.

Ёнджун ушел на кухню, а Бомгю сидел на диване и смотрел в телевизор. На кухне слышались звон бокалов и как старший пытался открыть бутылку, что у него наконец получилось. Джун вернулся в гостиную и поставил два бокала на стол, разливая алую жидкость из бутылки. Ён протянул один бокал Бомгю и взял пульт от люстры, чтобы приглушить свет, создавая атмосферу. Младший медленно пьёт вино, пробуя на вкус.

- ну как? — спрашивает Ёнджун, смотря на юношу.

- вкусно.. — медленно потягивает алкоголь, чувствуя как с каждым глотком тепло распространяется по груди.

Они сидят и смотрят фильм, периодически что-то обсуждая. Персонажей, их поступки и все что только можно. Вскоре первая бутылка опустела, и они открыли вторую. Парни уже опьянели, но продолжали смотреть в телевизор.

- да она вообще дура.. как так можно? Он богатый, а она отказывается от него! Я бы давно согласился на её месте. — рассуждает Бомгю.

- да что ты. У тебя сейчас примерно такая же ситуация, а ты смущаешься когда я просто продукты в дом приношу.

- это другое! Я просто чувствую себя сидящим на твоей шее, потому что не работаю и все чем могу отплатить, так это уборкой или готовкой..

- и совместными вечерами. Мне большего и не нужно. — улыбается Ёнджун и смотрит на Бомгю.

- ну хорошо.. если тебе нравится, то будем-... — младший не успел договорить, так как услышал стоны из телевизора и резко повернул голову в сторону звуков, смотря на экран. — ты знал, что здесь будут.. такие сцены? — немного смутившись спросил Гю, поворачивая голову к Ёнджуну и смотря ему в глаза.

- если честно, то нет. Не знал. Первый попавшийся включил. Но от романтики стоило ожидать такое.

Парни продолжают молча смотреть в экран, ожидая когда постельные сцены наконец закончатся. Бомгю внезапно чувствует руку на своём колене и опускает взгляд на неё. Рука Ёнджуна движется выше к бедрам юноши, но младший не убирает чужую руку. Ему нравится то, что делает Ён. Нравятся ощущения. Юноша поднимает взгляд и смотрит на старшего, замирая от того, как Ён смотрит на Гю в ответ. Его лисьи глаза словно в душу заглядывают.. Расстояние между их лицами медленно сокращается, но Ёнджун останавливается в паре миллиметров от губ младшего.

- ты такой.. милый.. и красивый. — низко и хрипло говорит старший, смотря на приоткрытые губы напротив. — а губы кажутся такими мягкими.. могу проверить и убедиться в этом? — смотрит в глаза Бомгю.

Гю неуверенно кивает, смотря на чужие пухлые губы и через секунду чувствует их на своих. Глаза у обоих прикрываются, оба наслаждаются поцелуем, не ускоряясь и не углубляя его. Ёнджун медленно укладывает руки на талию Бомгю и заставляет его лечь спиной на диван, после чего старший устраивается между его ног, поглаживая бока юноши. Сам младший медленно протягивает и укладывает руки на плечи парня, затем обвивая шею Ёна отвечает на поцелуй и перебирает в руках пряди волос Ёнджуна на затылке. Когда воздух в лёгких заканчивается парни отстраняются на пару сантиметров, но не надолго. Отдышавшись снова целуются, на этот раз Ён углубляет поцелуй и после него начинает целовать щеки, шею и ключицы юноши, оставляя там засосы и укусы..

———

Ну ждите следующую часть ещё через месяц хахах (если я не повешусь)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Contrat de bonheurМесто, где живут истории. Откройте их для себя