6.

40 2 0
                                    

Персонажи:
Чхве Ёнджун

Чхве Бомгю

———

Вечер. Время 20:34. Бомгю все ещё спит. Ёнджун вернулся домой, тихо зашёл в дом, разулся, и прошел в гостиную. Он резко остановился на месте, смотря на спящего Гю. Ён находит плед и укутывает Бомгю в него.

Проходит время и Бомгю наконец просыпается. Ёнджун в этом время лежал рядом и смотрел телевизор.

- ты давно пришёл? — спрашивает Бомгю, сонно потирая свои глаза руками и садясь на диване.

- ну да в принципе. Пришёл, а ты спишь — сказал Ёнджун, поворачивая голову к Гю, смотря на него.

- ой.. ты хочешь есть?

- я уже поел

- а.. ну ладно..

- ты хочешь чем-то заняться?

- чем-то это чем? — интересуется младший.

- настолки может? Или предложи чего-нибудь сам

- я спать хочу — плюхнулся обратно на диван и прикрыл глаза, накрываясь одеялом с головой.

- эх ты, соня. Ну спи — усмехнувшись сказал Джун и продолжил смотреть телевизор.

Проходит пару минут.

- Гю

- а?

- давай поговорим? Мне скучно

- о чем? — Бомгю поднимается и садится рядом с Ёнджуном, смотря в телевизор.

- как у тебя с семьёй? — Джун повернул голову к младшему и смотрел на него.

Гю сидел укутавшись в плед и поджав под себя ноги. Его волосы были растрепанны. Ён потянулся рукой к его голове и поправил его причёску, заправляя пряди его волос за уши. Бомгю смотрел на старшего удивлённо, а после, смутившись, отвёл взгляд в телевизор, смотря какую-то глупую программу.

- смущаешься? — усмехнувшись спросил Джун.

- вовсе нет. — надуто пробубнил младший. — просто это слишком неожиданно.

- значит смущаешься.

- отстань.

- время уже позднее.. — смотря на губы Гю говорил Ён. — пойдём в кровать? — поднял взгляд на глаза юноши.

- надо.. — Бомгю встает и пингвинчиком идёт в спальню.

Уже там младший плюхнулся на кровать, лицом к стене. Ёнджун заходит следом и ложится рядом, за спину Бомгю.

- не против если я.. тебя обниму? — низким голосом спрашивает Ён у Гю.

Младший медлит, обдумывая предложение.

- не против.. — тихо отвечает юноша, все ещё не поворачиваясь.

Ёнджун придвигается ближе к Бомгю и осторожно кладёт руку на талию юноши, немного прижимаясь к Гю. Они лежат молча какое-то время, после чего засыпают в обнимку.

Contrat de bonheurМесто, где живут истории. Откройте их для себя