Сяо Чие развернул войска в Дуаньчжоу во втором месяце, и Шэнь Цзэчуань первым отправил повозки с зерном. Тантай Ху, который был в Дуньчжоу, был полностью подготовлен и готов. На севере Сяо Цзимин отправил У Цзыюй возглавить 5000 либэйских бронированных кавалеристов, чтобы они стояли наготове у северной стороны горы Ло. Как только ситуация изменится, они смогут объединить силы с лагерем Шасан, чтобы совместно атаковать Дуаньчжоу.
В этот день мелкий снег танцевал на ветру. Окраины города тянулись вдаль, где панорамный вид на пустой безграничный горизонт радовал глаз. Сяо Чие был одет с головы до ног в свои тяжелые доспехи, которые тонули в тонком снегу. Он выглядел как глыба стены, стоящая перед Шэнь Цзэчуанем.
«На горе Ло все еще остались бандиты». Шэнь Цзэчуань, надежно закутанный в пальто, пристально посмотрел на него. «Тебе нужно быть осторожным, проходя по этой территории».
Мэн приземлился на плечо Сяо Чие. «Я запомню это. Это должна быть быстрая битва. Я вернусь самое позднее через третий месяц. Если солдат, которых ты отправишь в Дэнчжоу, будет недостаточно, сообщи главнокомандующему. Она может перевести солдат из сторожевой башни Тяньфэй. Никаких проблем».
Снег пронесся по волосам на висках Шэнь Цзэчуаня и приземлился на его воротник. Сяо Чие поднял руку, чтобы положить ладонь на макушку Шэнь Цзэчуаня. Ему на ум необъяснимым образом пришла цитата.
Ибо моя жена все еще находится в весенней поре жизни;
и нежны слова, чтобы утешить мою любимую тебя. В этом году Ланьчжоу исполнилось всего двадцать два года, и он будет рядом с ним еще много десятилетий. Однако Сяо Чие в последующие дни будет сражаться на всех фронтах, неважно, будет ли это жизнь или смерть. Излишние размышления и слишком много внимания к этому только сделают его робким.
Шэнь Цзэчуань был причиной того, что Сяо Чие стал жестким. Он также был причиной того, что Сяо Чие смягчился. Сяо Чие хотел защищать этого человека до самого конца его жизни, и поэтому он был готов отдать все силы в каждой битве. Но даже сильные, такие как Сяо Фансюй, также придут к непредсказуемому концу. Сяо Чие много думал после этого инцидента. Он любил этого человека, но он также беспокоился за него.
Возможно, другие люди в этом мире не нуждались в нем, Сяо Цеане, так сильно. Но Шэнь Цзэчуань нуждался.
«Я подожду тебя здесь». Шэнь Цзэчуань поднял ладонь, чтобы погладить щеку Сяо Чие. Мягким голосом он сказал: «Не дурачься с другими по дороге. Даже взглядом».
Внезапно Сяо Чие обнял Шэнь Цзэчуаня. В этом снегу, когда он вдыхал горячий воздух, он чувствовал, что он слишком многим обязан Ланьчжоу; последний явно не мог оставить его даже во сне.
«Устройся на троне в Зале Почета», Сяо Чие уткнулся носом в висок Шэнь Цзэчуаня и прошептал, «и пусть снежная буря не придет к тебе».
Не дожидаясь ответа Шэнь Цзэчуаня, Сяо Чие отпустил его. Он надел шлем, сел на Лан Тао Сюэ Цзинь и повернул коня, чтобы повести Либэйскую бронированную кавалерию галопом на восток.
Видя, что Шэнь Цзэчуань не двигается, Фэй Шэн поднял зонтик, чтобы защитить префектурного правителя от падающего снега. Шэнь Цзэчуань стоял в снегу, сжимая в руках свой синий платок, пока все вокруг не затихло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднося вино
Fiction HistoriqueШесть областей Чжунбо были атакованы и подавлены внешним врагом. Шэнь Цзэчуань, единственный выживший в битве, был осуждён и взят под стражу в столице, где превратился в пленённую собаку для битья, которую все ненавидели и осуждали. Сяо Чие, чьё сер...