Первая реакция на Т/и

72 6 0
                                    

!Прочти это перед чтением!
Здесь будут добавлены некоторые персонажи как:
Горди( автор)
Лана( мой персонаж)
Т/и - твое имя
И/п- имя парня
Принимаю заказы на реакции, внизу объясню все подробней
Может отличаться от канона.
Приятного чтения:3

Классик( undertale)

С- Т/и? Да я знаю её, она дружит с моим братом. Её легко забыть , если не узнать получше. Она очень тихая и скрытная, любит читать.
Ещё она вкусно готовит.  Т/и часто готовит вместе с Папайрусом спагетти.
( хорошего мнения о тебе. Любит, когда ты готовишь)

Фелл(underfell)

Ф-Т/и тихая и особо не высовывается. Она все время торчит в библиотеке. Выпендривается" а-ля  самая умная". Мне приходиться приглядывать за ней, я не знаю что она может вычудить, когда дома никого. Ещё и босс может настучать мне по головке, если с Т/и что-то случится. Да, еще эта малявка умеет готовить.
( относится нейтрально, скорее негативно. Боится подпускать тебя к кухне. Считает что ты выпендриваешься своим умом.)

Блубери (underswap)

Б- Человек Т/и очень хорошая. Она немного застенчивая и тихая. Умеет вкусно готовить. Мы вместе делаем тако. Ещё я заметил, что она очень любит читать, и поэтому дал ей несколько своих книг. Думаю ей понравилось.
( ну что сказать, он любит тебя.)

Дрим (Dreamtale)

Д- Т/и не очень общительная. Она любит читать и смотреть на звезды. Т/и напоминает мне Найтмера когда-то...
( относится хорошо, считает, что ты похожа на Найтмера.)

Инк (Inktale)

И- Иногда Т/и приходит ко мне, чтобы поболтать. Я учу её рисовать, у неё отлично получается. Иногда она просто сидит рядом и смотрит, как я рисую. Но я что-то давно её не видел.
(Относится хорошо. Начал немного волноваться из-за того, что ты давно не приходила к нему)

Найтмер (Dreamtale)

Н- ну, в последнее время она зачистила к нам в замок. Видать пронюхала, что у нас есть интересные книги в библиотеке. ( относится нейтрально. Ты нравишься ему тем, что очень тихо себя ведешь и не показываешься на глаза.)

Киллер

К- Т/и? Эта заучка все время торчит в библиотеке, мне кажется она прочла все , что там было. Она очень тихая, иногда даже кажется что она не ходит, а летает , ведь она может неожиданно подойти. Это немного жутковато
( Относится нейтрально, считает тебя заучкой , которая строит планы по захвату всех библиотек мира)

Даст( Dusttale )

Д- Т/и очень тихая и интересная , не понимаю почему другие считают ее занудой. Она всегда слушает меня и даёт советы. Она как психолог, всегда может найти подход к другим, но не все это замечают.
( Относится хорошо, не понимает , почему тебя называют занудой. Знает , что ты умеешь вкусно готовить , и частенько этим пользуются))

Хоррор (horrortale)

Х- Я люблю , когда она готовит мне еду. Она не любит разговаривать с людьми. Она мне нравится, иногда хочется ее съесть.
Горди-*дала Хоре еду. Офигела*

Эррор

Э-Т/и иногда заходит в анти-пустоту и приносит мне шоколад. Ещё мы вместе смотрим анлерновеллы ( хз , как пишется сорри). Она знает, что я гаптофоб и старается меня не трогать. Иногда Т/и просит меня связать ей что-нибудь.
( Относится хорошо. Любит , когда ты приносишь ему шоколадки. Ценит тебя за то, что ты уважаешь его личное пространство, но иногда ты все же не против обнять его.)

Кросс ( Xtale )

К- Т/и тихая и спокойная. Ей нравится смотреть аниме. Она просила никому не рассказывать, Я держу ее тайну в секрете. Мы вместе смотрим аниме, и дурачимся. Она делает очень вкусное печенье.
( Относится хорошо, любит смотреть аниме вместе с тобой. Любит , когда ты готовишь для него печенье.)

Ласт ( Underlust )

Л- Т/ и милая девушка, любит читать. Она довольно скрытная. Она рассказала мне о том, что в детстве её частенько колотили из-за того что она, заучка.
( ты рассказала скелету свою историю и почему у тебя не было друзей в детстве. После этого он старался тебя поддерживать, и хвалить. Тебе было неловко от такой поддержки, но все же ты её приняла.)

Горди( автор)

Г- Это я снабжаю её книгами и шоколадом (。ノω\。)* гордится собой*( Горди гордая👉👈)
( относится хорошо, ну это и так ясно)

Лана( мой персонаж)

Л- Т/и часто даёт мне почитать свои книги. Они очень интересные
( относится хорошо, ведь ты её единственный друг.)

_____________

Фух, ну вроде все<3

Буду принимать заказы на реакции, можете написать в комментариях или где там еще можно, я не знаю( да да, автор до сих пор не научился пользоваться этим приложением)
Также можете поставить звездочку, если не трудно, спасибо:3.

реакция Андертейл ау на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя