⚡2 часть⚡

221 10 15
                                    

Конец первой части:
Он уснул...
Прошёл час, два, три... И вот, уже пошёл шестой час, а он не просыпается

И вот наконец-таки, Земля начал потихоньку просыпаться. Открыв глаза, первым делом Земля посмотрел на время. Оно показывало 17:20. Он удивился, так как так долго он не спал с садика, а потом, вспомнив, что ему пора собираться, он быстро вскочил, и начал приводить себя в порядок. Сначала, он пошёл в ванную, что бы уложить свои волосы и умыть лицо. Далее он побежал к шкафу, так как времени было мало, а до парка ему переться 20 минут. Одев первое, что попалось под руку, он побежал в комнату за рюкзаком, в который положил телефон, кошелёк, воду, ключи и салфетки(ну мало ли, что может произойти). Собрав всё, он посмотрел на время. Было 17:46. Он понял, что опоздает, но всё равно поспешил. Дойдя до прихожей, он одел кроссовки, и попрощавшись с Луной, он начал спускаться. Выйдя уже из подъезда, он побежал в сторону парка, где его уже заранее ждали Венера и Марс.
В 18:02 Земелька добежал до ребят. Они не стали возмущаться, так как он опоздал совсем на немного. Ребятя поприветствовали Земельку, и они направились гулять, паралельно обсуждая, кто что делал летом
М-а ты что делал, Земля?
З-ну, я летом работал курьером, и зарабатывал деньги, что бы нормально жить
М-прикольно, сколько заработал?
З- нуу, за три месяца около 78 тысяч
М-ого! Так много?
З-нуу, в день у меня примерно 5 доставок, суббота-воскресенье выходные, остаётся 63 дня, одна доставка около 250 рублей. Тоесть, если это всё посчитать, то получиться около 78 тысяч. Вот так вот!
В-прикольно, а я вот отдыхал
М-повезло, кстати, Земля, ты чего так бежал то?
З-да я этот... Уснул где-то в 11, и в 17 с чем-то проснулся, и вот торопился
М-а я то думаю, почему ты так торопился
З-агаа, а вы что делали перед прогулкой?
М-ну я отдыхал, потом подписывал учебники, и потом опять отдыхал
В-а я пришёл домой, отдохнул, в 12 сел за учнбники, а дальше пошёл прогулялся. Потом зашёл домой, взял вещи, и пошёл гулять с вами-после, диалог продолжился, но они обговаривали разные вещи. Например обсуждали школу. Многие её не любили, и наши ребята в том числе. Но в отличии от Марса и Венеры, Земля учился хорошо:на четвёрки-пятёрки.
После часа прогулки, ребята решили пойти на поле неподалёку за городом, до которого идти минут 20. Эту идею предложил Венера, ведь он там часто гулял летом в это время, и там был прекраснейший вид на закат. Ребят это заитересовало, и они согласились.
Придя туда, ребята удивились красоте этого места! Солнце ещё было высоко, но ребят(Марса и Землю) это не смущало. Они начали бегать по полю. Там очень вкусно пахло полевыми цветами. Наши планетки сели вместе, Земля сделал селфи, и выложил это в инсте. После, убрав телефон, он начал собирать цветы, что бы потом спести венки для себя, Венеры и Марса.

Тайна или нет?..Место, где живут истории. Откройте их для себя