2 часть

11 3 0
                                    

На эти слова Хван уже не обратил внимания и лишь предложил Яну мороженое, на что тот согласился. Они взяли себе одинаковые вкусы, фисташковое и оба немного удивились, а после приземлились на скамейке и сели кушать своё мороженое. И вот, парни доели своё мороженное и Хёнджин предложил покататься на электросамокатах, а младший согласился, даже не задумываясь.

И вот, Хён уже оплатил прокат электросамокатов, а Чонин за это немного неловко, он решил, что обязательно вернёт деньги за этит самокат и мороженое. Ян считает, что теперь в долгу у старшего.

-Чонин, а давай наперегонки? Только не упадь или не врежься куда-нибудь,-предложил Хван, разворачивая самокат и включая его.

-а давай, -снова согласился младший.

Кажется, Чонин будет соглашаться с Хенджином на все его идеи, даже если тот предложит спрыгнуть с крыши или утопиться. Первому настолько дорого их общение да и сам Хван, что ради продолжения он хоть со скалы спрыгнет и постарается выжить от этого. Так бывает, когда ты сильно дорожишь человеком, когда ты одержим им, привязан или даже.. Влюблен в него, но все же, этим не стоит сильно увлекаться, а то так и до смерти недалеко. Вот и вправду, скажет тот самый человек вам спрыгнуть с крыши, чтобы продолжить ваще общение или простотначать его, а вы, согласитесь, не все люди конечно такие, но думаю около половины, и та самая половина разобьется, а тот человек оставит погибать. Чонин это всё тоже прекрасно понимает, но не может с этим ничего поделать, он в числе той наивной половины, которые готовы на всё, но Хвану он доверяет. Он верит, что Хван ни в коем случае не причинит ему больше и никогда не оставит, и он прав. У Хёнджина действительно нет плохих намерений, и, кажется, ему тоже начал нравится младший, поэтому он ни в коем случае, никогда не причинит младшему боли и никому не позволит этого сделать, всегда будет стараться защитить его от этого жестокого мира и людей, он сам себе обещает, что никогда на свете не подвергнет какой-либо опасности Яна, а лишь будет охранять от них его.

И вот, самокаты включены и заведены, парни приготовились и стартовали от скамейки и до фонтана. Хёнджин ехал впереди, потому что Чонин слегка ему поддавался. Он позволил ему победить и всегда будет позволять, а Хван лишь радоваться своим победам, и Чонин за него тоже будет радоваться, искренне радоваться и улыбаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

школьная романтика [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя