4 вечеринка

46 3 0
                                    

Феликс встал из-за будильника.(Ну да из-за чего ещё то) Умылся и приготовил завтрак. Помыть посуду решил попозже. Потом он пошёл в спальню и решал,что надеть. Феликс решил надеть это :

 Феликс решил надеть это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но без маски.

Потом он просто втыкал в телефон.    Посмотрел на время и решил идти.
По дороге в университет Феликс встретил Хана. Они спокойно дошли,ну как спокойно, дурачились короче творили всякую дичь. Так они дошли до университета. Они зашли в класс и к ним подсел Чонин. Они разговаривали на всякие темы, какие только в голову взбредут.

Тут к ним подбегает какая-то девочка.
-привет, мальчики)
-это ты нам говоришь- поинтересовался Джисон.
-да
-так,что ты хотела?
-сегодня будет вечеринка в честь рождения Юны,вы будете?)
Наши пацаны переглянулись и кивнули
-да мы будем)
-а во сколько нам подходит?
-к шести часам надо быть там
-хорошо ждите нас
-хорошо будем ждать)-сказала уходя девочка.
-ну,что сегодня оторвём не по детски?)-спросил улыбаясь Чонин
-слышь, мелкий, не рано ли тебе об этом думать,а!?-сказал Джисон и потрепал Чонина по волосам.
-э мы вообще-то почти одногодки-стал возмущаться Чонин.
-почти не считается,так,что всё.
Чонин и Хан продолжили сраться,а Феликс за этим наблюдал  и улыбался. Хан и Чонин могли бы так провести весь день, но их прервал звонок. Пара началась,а это значит полтара часа скуки настало и это ещё не всё,но всё же есть что-то хорошое в жизни  у них отменили несколько пар поэтому они уйдут пораньше, а точнее в 3.

*Наконец то это мучение закончилось* с такими мыслями трое парней вышли из университета.
Д-ну всё,мы свободны.
Ч-да
Ф-это точно
Ч-ах да, Феликс, ты, уже отпрасился с работы?
Ф-ещё нет, а ты?
Ч-я тоже нет так,что звони хозяйну
Ф-ладно хорошо.
Феликс достал телефон и начал звонить.
Ч-ладно пока там Феликс разговаривает, давай решим, что будем дарить Юне.
Д-не знаю, что они там любят. Может просто деньги и всё?
Ч-ну думая да.
Тем временем Феликс закончил разговор.
Ф-всё,Чонин,радуйся нас отпустил
Ч/Д-УРААААА.
Д-Феликс, мы решили скинуться Юне на подарок
Ф-ну вы,что тупые что-ли?
Ч-всмысле ?
Ф-ну девочки любят там всякие цветы, но дарить мы их точно не будем, игрушки.
Д-а вообще зачем мы что-то дарим может просто тихо пройдём и всё, не думаю, что кто-то принесёт подарки.
Ч-кстати Хан прав.
Ф-ну ладно.
Д-ну вот и решили, тогда возле дома Чонина от него ближе всех.
Ф-хорошо тогда до встречи.))
Ч-до встречи.
Парни разошлись по домам.
Феликс пришёл домой и переоделся решил сходил в душ. После душа Феликс не знал, что делать поэтому он просто втыкал в телефон.  Потом Феликс решил позвонить Хану и Чонину по групповому звонку.  Так они болтали и вдруг Хан спросил у Феликса:
Д-ну, Феликс, как у вас дела с Хёнджином, всё хорошо?-Хан ухмыльнулся.
Ч-кстати да.
Ф-в..в.. в смысле как дела, в..в..в смысле у нас с Хён джином.
Д-о ну,Феликс, ты чего так занервничал,а!?
Ф- да в смысле как дела мы просто друзья он приходит в кафе берёт заказы я их отдаю.
Ч-я его поправлю КАЖДЫЙ ДЕНЬ он приходит туда.
Д-серьёзно я знал,что Хёнджин туда ходит,но чтоб каждый день,нет .
Ф-так всё хватит.- Феликс зло посмотрел в камеру и шиперы сразу успокоились.
Через минут двадцать они завершили звонок.
Феликс сел на диван и ему пришло сообщение.
Он зашёл и увидел,что это от Хёнджина.

~Хёнликсы~ ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя