17

25 3 1
                                    

После того как Феликс ушёл у него была в голове пустота, каша. Он нечего не соображал. Пойти Феликс решил пешком до дома на машине ехать минут 30, а пешком вообще час или больше. Но Феликсу всё равно ему надо прогуляться. Пройдя половину пути у Феликса в голове крутилась только одна фраза "я тебя люблю".
Феликс правда не знал,что ему ответить.
Когда в очередной раз эта фраза прокручивались в голове парня полил дождь. Он был на столько сильный, что Феликс промок за 5 секунд. Но Феликсу было всё равно.

Когда Феликс пришёл домой весь промокший, холодный он решил пойти в душ. Так сказать снять напряжение.
После душа он просто завалился на кровать и час смотрел в потолок. В его голове была лишь одна фраза "я тебя люблю" и всё.
Ещё через час Феликс уснул.
Утром он проснулся в 10 не в лучшем состоянии. У него сильно болела голова.Феликсу всю ночь снился Хёнджин. Он решил померять температуру, 39,9 *класс*-подумал Феликс
У Феликса были  огромные синики под глазами. Он решил сегодня не идти в универ. Феликс умылся и лёг на кровать. Он заснул.
Проснулся Феликс в 4 часа дня.
Он посмотрел в телефон и увидел множество сообщений и  пропущеных звонков от друзей.
Ликс решил не перезванивать, а просто написать.
                    🥲ЧуШпАнЫ💓
Вы:простите ребята, что заставил  вас волноваться, я немного приболел.(
Муженёк Нини:а что ты такого делал,что на звонки не отвечал?
Вы:я спал.
Нини:а что у тебя?
Вы: температура, кашель.
Белка:а температура какая?
Вы:39,9 была,но сейчас наверное спала.
Белка:иди померь.
Нини: может мы к тебе приедем?
Вы:не, не надо просто отлежусь несколько дней и всё.
Белка:ну ладно, а когда придёшь в универ?
Вы:не знаю, послезавтра наверное...
Белка:ну хорошо.
Нини:быстрее выздоравливай!)
Вы:спасибо.) ладно я пойду температуру померю.
Нини:хорошо.
Вы:пока.)
Нини:пока)
Все:пока.))))
Феликс как и сказал пошёл мерять температуру. 37,8. Ну нормально.
После он решил приготовить себе поесть. Готовил он рамён. Просто,быстро,вкусно.
Когда Феликс поел ему надо было чем-то заняться поэтому он решил посмотреть какой-нибудь фильм.
Он набрал вкусняшек которые остались после ночёвки с Хваном и пошёл смотреть фильм.
Феликс хоть как-то отвлёкся, но после просмотра он всё равно вспомнил слова Хёнджина.
Он откинул эти мысли и пошёл спать. В восемь вечера он уснул.
Ночью Феликс просыпался из-за того,что ему снился Хёнджин.
Проснулся Феликс в 12 часов дня. Он решил умыться и пойти прогуляться. Когда Феликс оделся он вышел из дома и пошёл в парк.
Гулял Ликс там где-то час.
Вот он гуляет,гуляет и вдруг видит Хёнджина.
Феликс весь покраснел он не знал,что ему делать. Поэтому Ликс быстро развернулся и убежал.
У Феликса бешено билось сердце. Голова пульсировала. Он принял решение пойти домой. Дома он задумался о Хёнджине. Феликс понял,что он ему нравится, что даже он его любит поэтому Феликс принял решение ответить Хёнджину взаимностью.
Феликс всё раздумывал 3 часа.
Он просто устал сидеть поэтому он опять решил прогуляться.(Ну да Феликс ничему тебя жизнь не учит)
Феликс обулся и вышел. Он пошёл в парк подальше. (Но ближе к дому Хёнджина)
Вот Феликс идёт себе такой не кого не трогает как в него кто-то врезается.
Феликс лёжа на земле отряхивал себя. И тут он поднимает взгляд и видит...................................
Ну думаю на этом можно закончит главу.
Дочитала до конца? Поставили звезду?























































































~Хёнликсы~ ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя