3

47 3 0
                                    

У Феликса все  дни проходили практически одинаково. Учёба работа дом. В выходные он работал и сразу приходил домой иногда дни бывали загружинами поэтому Феликс заваливался спать. Иногда смотрел фильм или дораму. Ходил на ночёвки к Хану, Хан ходил к нему. И Феликс начал принимать заказы у Хёнджина. Хёнджин сидел до закрытия и потом уходил. И вот в один такой вечер Феликс закрыл кафе и хотел пойти домой, как вдруг к нему начинают приставать какие-то мужики. Феликс понял, что они были пьяные.
Пм- пьяный мужик 1 (2)
Пм1-смотри какой красивый-феликс не обратил на это внимание.
Пм1-ну что же,ты, посмотри на нас.
Пм2-да ну что же посмотри не бойся,-но Феликс лишь не обращал внимание и начал шагать быстро,но вдруг его руку схватили и повернули к себе.
Пм1-ну что не хочешь по хорошему будет по плохому- мужик ухмыльнулся. Он дал пощёчину Феликсу и ударил его кулаком с такой силой, что Феликс упал.
Один мужик поднял Феликса и начал к нему приставать. Феликс уже плакал и просил остановиться,но его не слышали   Феликс дёргался и это не понравилось мужику, поэтому он замахнулся, чтобы ударить Феликса,но его остановила чужая рука. Это рука пренодлежала Хёнджину.
Хёнджин ударил того мужика и тот упал,а второй просто скрылся.
Хёнджин прижал Феликса к себе и успокаивал:
Х-Феликс всё хорошо, я рядом,ты, в безопасности.
Но Феликс продолжал плакать.
Хёнджин гладил Феликса по голове и ему стало легче. После этого Хёнджин предложил подвести Феликса до дома и он согласился. *Ведь Хёнджин и в правду мне помог и мне комфортно с ним *- думал Феликс. 
Они ехали молча. О чём-то думая Феликс не заметил как они приехали.
Х-вот мы и приехали, это же твой дом?
Ф-да)
Феликс хотел выйти из машины,но Хван его остановил:
Х- а можешь дать свой номер?
Ф- а что?  я?  Да могу
Х- на запиши- хёнджин протянул Феликсу телефон, чтобы он записал свой номер.
Феликс записал и отдал телефон .
Х-хорошо спасибо я тебе позвоню или напишу
Ф-это тебе огромное спасибо если бы не ты я бы не знаю, что со мной было
Х-да не за что))
Ф-ладно пока- Феликс мило улыбнулся
Х-пока))
Феликс зашёл домой разулся, и пошёл в комнату, переоделся, и пошёл в душ . Он вышел из душа и сел на диван и ему сразу поступает звонок от неизвестного. Он берёт трубку и это оказывается Хёнджин.
-алло.
-ты почему не отвечаешь на смс?
-а я даже не заметил,я был в душе.
-а ну ладно. У тебя всё нормально?
- ну да
-ну хорошо, тогда спокойной ночи.
-спокойной ночи
                   #вызов завершён#
* Зачем вообще написал и позвонил? Ну хотя да он же меня спас ещё и от того. Так всё хватит думать надо спать*
Феликс пошёл в комнату, лёг на кровать и заснул.
Pov Хёнджин:
Я проснулся и посмотрел на время 9:21. Так ладно надо пойти умыться и позавтракать. Я встал с кровати, и пошёл ванную умылся, и пошёл на кухню. Я приготовил завтрак, поел, помыл посуду. И нашёл какую-то затеренную шоколадку.
И сел смотреть фильм. Я посмотрел фильм, он был очень смешной. Я посмотрел на время и времени было 11:46 так надо написать Феликсу.
-доброе утро
Прошло пять минут
-ээй ты,что спишь?
-Феликс
-ответь
Может что-то случилось надо позвонить.
Pov Феликс
Я спокойно спал ведь сегодня выходной. Но мой сон прерывает телефонный звонок.
-алло-сонно сказал Феликс
-ты,что ещё спишь ?
-да, а, что?
-сейчас обед
-да,а я ещё немного не выспался
-серьезно?
-да, ладно давай пока
-ну давай-грустно сказал Хёнджин.
Хорошо, что я взял ночную смену. Я встал и пошёл на кухню. Приготовил завтрак и пошёл обратно в комнату я решил ешё немного поспать. И я поставил будильник, чтобы не проспать. Я лёг на кровать и заснул .
Конец pov Феликс
Феликс проснулся и сказал сам себе :
-не думал,что. Я буду так долго спать.
Он взял телефон и увидел смс от Хёнджина.
Смс:
-Феликс,ты,что сегодня в вечернюю смену?
-ауу Феликс
-ладно всё не надо .
-ты хотя бы предупреждай.
-ты,что ещё спишь?
-ну капец ты засоня.
-ну ладно,ты, хоть ответь как прочитаешь.
-привет я и вправду так долго спал я сам в шоке
На сообщение отвечают сразу же.
-я уж думал ты не ответишь. Кстати на счёт смены ты работаешь в ночную?
-да
-ну ладно
-а когда ты проснулся
-9:30, где-то,а,что
-да так нечего
-ну ладно. А ты хоть поел?
-да
-ну хорошо. До встречи
-хорошо
                  #конец переписки#
-стоп,что до встречи? Так ладно не буду уже писать.-сказал сам себе Феликс .
Он встал и подошёл к шкафу,чтобы одеться. Он оделся и пошёл умыться. После он отправился на выход. Феликс обулся и пошёл.
                       #На работе#
Феликс зашёл,переоделся и начал работать. Он работал один так как Чонин взял дневную смену.
Вот Феликс увидел Хёнджина.
Феликс к нему подошёл и начал разговор:
Ф-Ты скоро получишь  скидочную карту как постоянный покупатель.
Х-да ну когда
Ф-так тебе как обычно или как
Х-ладно сегодня я закажу ческейк.
Ф-оо,а,что сегодня за день?)
Х-да так
Ф-и американо,да
Х-всё верно
Феликс ушёл на кухню и через 10 минут он подошёл к Хвану и поставил его заказ на стол.
Ф-приятного аппетита
Х-спасибо
Феликс пошёл работать дальше. Он всегда уходил последний его задача  заключалась в том ,что бы он закрывал кафе.
Вот два парня вышли из кафе и отправились по домам. Теперь Хёнджин провожал Феликса до дома каждый день.
                                  ***
Теперь Хёнджин и Феликс виделись каждый день.
В университете они кидали на друг друга взгляды, мило улыбались. И расходились. А после него Феликс шёл на работу, а Хёнджин через несколько часов приходил. После работы Феликса они отправлялись к его дому. Иногда они ходили пешком, иногда ехали на машине.
                                  ***
Так у них проходил каждый день друзья Хёнджина удивились,что Хёнджин так легко кому-то открылся. Да и друзья Феликса тоже было в шоке ведь Феликс мало кому доверяет. Хёнликсы и сами были в шоке от самих себя как они так легко открылись, но их это только радовала потому, что между ними явно что-то есть
______________________________________
                         Вот з глава

~Хёнликсы~ ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя