7 часть

126 5 1
                                    


Учебный год начинался. Меня перевели в школу Рана и Ринду.
    ⁃    Бля, а че школа так далеко находится?
    ⁃    (Ран) ну если пешком идти то где-то 30 минут.
    ⁃    А на автобусе ?
    ⁃    (Рин) Зачем автобус? У нас же мотоцикл есть.
    ⁃    У вас да, у меня нет.
    ⁃    (Ран) Ты чего малышка. Мы же всегда покатаем только скажи и все.
*малышка? Ссделаю видь будто не услышала*
    ⁃    Ну только когда едим в школу и обратно. А так я лучше на такси поеду.
    ⁃    (Рин) давай уже залезай.
Я села к Риндо. Я заметила, что он водит более аккуратнее, чем Ран. И уже не так страшно. Хотя после Рана ничего не страшно.
    ⁃    (ран) сопроводим до твоего класса, где ты там учишься?
    ⁃    201 кабинет сказали .
    ⁃    (Рин) хорошо, что ты учишься близко к нашем классом, если что приходи, мы учимся в203 кабинете.
    ⁃    Хорошо, если что приду.
Будь я слепа все равно заметила бы как странно на меня все смотрят.
От взглядов становилось некомфортно и в попытках избежать не заметила как оказалась между этими двумя.

*не нашла норм картинки*    ⁃    (рин) Все норм?    ⁃    Нет, меня смущают эти взгляды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*не нашла норм картинки*
    ⁃    (рин) Все норм?
    ⁃    Нет, меня смущают эти взгляды.
Вдруг ко пришло осознание, что с этими братьями мне комфортно и с ними чувствую себя безопаснее?
    ⁃    (ран) Скоро привыкнешь.
    ⁃    Это из-за вас..
Опять же осознала , что они давольно красивые и скорее всего еще и популярны. Теперь понятно почему на меня так смотрят.
    ⁃    (ран) Ну знаешь, быть красивым тоже бывает сложно.
    ⁃    (Рин) ну привыкай, ведь изза внимания иногда появляются не большие сложности.
    ⁃    Лучше бы сама пошла искать кабинет.
    ⁃    (Рин) кстати мы дошли.
    ⁃    Эта?
    ⁃    Да.
    ⁃    Ну спасибо.
    ⁃    (Ран) удачи тебе в новом классе.
    ⁃    (Рин) и подружись там со всеми.
    ⁃    Не ведите себя так... Приторно.
Скочив рожу пошла к кабинету, но в последний момент обернулась.
    ⁃    вам тоже удачи.
Слегка выдавив из себя улыбку сказала я. На что братья тоже улыбнулись мне в ответ. И помахав мы попрощались.
Я оглядела кабинет и села на свободное место. Занималась я своими делами и заметила, как люди вокруг шептались.

«Эта разве не она была с Хайтани?»
«Это новинкая?» «Она что знакома с братьями Хайтани?»

*бля они походу и вправду популярные*
Прозвенел звонок и все сели на свободные места. Зашел учитель и распределил всех по местам. Рядом со мной сел какой-то парень. И учитель попросил представится .
    ⁃    Я Рейчел Ясу. Мне 14.
    ⁃    (?) А ты разве не должна быть на класс ниже?
    ⁃    Я пошла в школу рано.
На этом всё . Дальше были скучные уроки. И наконец-то большая перемена. Я капец голодная. Бля а где у них столовая. Может спросить у кого-то. Выйдя в коридор увидела братьев . Они были окружены, толпами девушек.
    ⁃    нефига..
    ⁃    (Ран) Рейчел!
    ⁃    Бл
Я думала тихо пройду мимо и мня не заметят.
    ⁃    (Рин) куда идегь?
    ⁃    В столовую.
    ⁃    (Ран) так у нас ее нет.
    ⁃    Как? Почему это?
    ⁃    (Ран) ну закрыли на ремонт.
    ⁃    А где кушать.
    ⁃    (?) А ты же не знаешь. У нас все приносят еду либо собой либо идут в кафешку рядом со школой.
    ⁃    А.. спасибо.
Братья бросили странный взгляд на этого парня , который просто хотел помочь. Я поспешила уйти , но меня схватили за запястье.
    ⁃    (рин) Мы с тобой, Рей.
    ⁃    С чего это?
    ⁃    (Ран) ты же все равно не знаешь где кафе.
    ⁃    Ладно.

Я кинула быстрый взгляд на девушек , которые остались без внимания Хайтани и смотрели на меня , как на врага. Черт. Надеюсь они не подумают, что я хочу отбить у них братьев или чтото тип того.

Избалованная девчонка Место, где живут истории. Откройте их для себя