4 часть

176 5 3
                                    


Утром проснулась , умылась и пошла вниз. Было не удобно пользоваться их кухней, но есть хотелось. Кажется Ран и Риндо до сих пор спят.  Зашла на кухню и открыла холодильник.
⁃ Ммдаа, в холодильнике мышь повесилась.
Решила сходить в магазин. Взяла телефон , который я вчера забыла на тумбе в прихожей и увидела много пропущенных от друга Дейна. А в сообщениях было понятно, что он очень волнуется , но потом его сообщение перешли на маты и оскорбление. Я начала писать ему мол «что случилось?» , «чего это ты так?», но кажется он заблокировал меня и в полном не понимание решила позвонила ему.
⁃ Алло? Дейн?
⁃ Алле? Что тебе надо?
⁃ Что происходит?
⁃ Блять, ты ещё и спрашиваешь?
⁃ Я не понимаю..
⁃ Переспала там с двумя мужиками и теперь спрашиваешь у меня что случилось?
⁃ Ты ебанутый? Не с кем я не спала.
⁃ Да? А где ты была ночью?
⁃ Дома.
⁃ Я у твоего дома был.
⁃ Я переехала.
⁃ Не морочь мне голову. У тебя херовые оправдание.
⁃ Но я правду говорю, помнишь я сказала что моя мама выходит замуж? Так вот
Он резко положил трубку.
Я испытывала бурю эмоций, злость, обида, грусть и одновременно всю абсурдность ситуации. Скорее он где-то увидел этих двоих, а потом подумал что я с ними переспала . Черт, мог бы хотяб дослушать.
За разговором и не заметила как дошла до магазина. Тупо шла куда глаза глядят и нашла магазин. Купила несколько овощей, риса, напиток и пошла обратно домой. Придя Ран чуть ли не сбил меня с порога.
⁃ (ран) Ты где была?!
⁃ В магазине.
⁃ (ран) С ума сошла? Мы чуть конки не откинули!
⁃ Может перестанешь пиздеть и поможешь мне с продуктами? Они как бы тяжелые.
⁃ (ран) А...эм.. Да, щас.
Кажется я поставила его в тупик. Он быстро успокоился. Я аж сама ахуела не думала , что сработает.
⁃ А где Риндо?
⁃ Он тебя искать пошел.
⁃ Ну так позвони и скажи, что я дома.
⁃ Прекрати командовать . Я ведь старше, где твое уважение к старшим.
⁃ Пф, может мне ещё тебя братиком называть?
⁃ Был бы не против)
Сказал он с такой ухмылкой , аж дрожь по всему телу пробежал. Чертов извращенец
⁃ (рин) РЕЙЧЕЛ! Ты в порядке? Никто тебя не обижал?
В дом ворвался Риндо с одышкой начел заваливать вопросами.
Кажется их болезнь вечно спорит из-за мелочей.. заразна. Вот мы спорим о том что мне надо просить выйти на улицу и что там опасно, я понимаю теперь я их младшая сестра, но они сильно перегибают с опекой. Блять даже мама меня так не опекала.
После спорта я пошла готовить обед. А ещё мы обменялись номерами, ну чтоб в следующий раз я хоть предупредила их.

⁃ Слушайте , все сгорело нахрен...
⁃ (ран) Похуй, накладывай .
⁃ (рин) Я все равно это съем, ведь его нам приготовила наша сестрёнка ^^
⁃ Не говори так , звучит мерзко.
Еда была не очень, я не знаю как они это едят. Я же после первой ложки выплюнула всё в мусор. А им хоть бы хны .
⁃ Не заставляйте себя это есть.
⁃ (рин) Нет, все о..о.очень вкусно)
Сказал он это еле еле запихивая в себя еду.
⁃ (ран) Да, ты хорошо готовишь.
⁃ Ну ребята, ну серьезно.. Не надо. Я же вижу вы не хотите.
⁃ (рин) Просто я сыть , а так вкусно.
⁃ (ран) Да, я тоже.
⁃ Ну тогда выбрасывай все нахрен и лучше закажите что-то, а я пошла.
⁃ (ран) Эй ты куда?
⁃ В КОМНАТУ!
⁃ (ран) Хули орешь , я просто спросил
⁃ Тогда не спрашивай.
Я была пиздец раздражена, во первых еда говно вышла , а я так старалась и не хотела позорится перед ними, во вторых хотела домой , а не с этими дебилами И В ТРЕТИХ ЭТОТ УЕБАН ДЕЙН. У меня были догадки , что это братья, что-то ему наговорили вчера или же увидел нас где-то вместе и на придумывал себе. Все равно он тупой идиот, даже не разобрался с ситуацией, сразу начел кидаться матами .

Закрылась в комнате и тупила в телефоне. Я с Дейном не так давно знакомы померено 3-4 месяцев , но все равно успела привязаться. К слову он учится в другой школе, старше меня на год, а познакомились мы в интернете. Он всегда приезжал к моему району, сам же жил далеко . Ммы всегда вместе гуляли допоздна и болтали обо всем. А сейчас он так.. и даже слушать меня не хочет.

Хотелось плакать и смеяться одновременно. Ситуация абсурдная пиздец. Я такое видела только в дешевых романах.
Через пол чеса в дверь постучали
⁃ что?
⁃ (Рин) Рей, мы заказали еду, выйти покушай.
⁃ Я не хочу есть.
⁃ Ну же выходи. Может погуляем после обеда. Кстати вечером придет папа и твоя мама, хотя наверное я должен готовить моя мама тоже. Эмм то есть придут родители.
Он так смешно обсуждал это, аж настроение поднял.
⁃ Вххвхвхв, ладно .
Я спустилась вниз , на столе было разложено много еды и я уселась за стол.
⁃ (ран) мы не знали что ты будешь, поэтому заказали, много чего.
Мы начали трапезничать и в ходе разговора в вскользь упомянула им про ссору с другом. На что они проявили сильный интерес. Так и знала они явно что-то наговорили.
⁃ Вы же с ним общались да?
⁃ (Ран) Что? С кем? Когда?
⁃ (Рин) о чем ты вообще?
⁃ Ой давайте без этого, я все знаю. Зачем вы с ним общались и вообще зачем трогали мой телефон?
⁃ (Ран) ну он тебе писал и звонил без остановки и мы решили поднять и просто сказать, что ты спишь.
Они сказали что я сплю, а Дейн понял все не так..
⁃ я вас прощаю, но только на этот раз, больше не трогайте мой телефон.
⁃ (Рин) Ладно, ладно. Мы же не со зла.
⁃ Первый и последний раз.
Дальше мы поели и они предложили прогуляться.
⁃ (ран) покажем тебе наш район и познакомим тебя с нашими друзьями.
⁃ (Рин) хорошая идея.
⁃ Оу, может не сегодня. Я бы хотела поехать домой и привести свой вещи. Уходовую  косметику, домашнюю одежду и тд.
⁃ (Ран) ну ладно , тебя подвезти?
⁃ (Рин) КХМ.. КХМ .
⁃ Давайте, решите на камень, ножницы, бумага.

(Често я не умею доделывать дела до конца. Поэтому у меня уже есть 3 фанфика, которые мне лень продолжать. Прощу прощения за это. Но этот фанфик я точно закончу. Сперва этот , потом фф «Они одержимы мной» и только в конце будет «это лишь маска»)

Избалованная девчонка Место, где живут истории. Откройте их для себя