9 часть
Я сидела обняв колени. От страха и адреналина не чувствуя боли. Единственные что болело, это ожоги на запястьях от сигарет. Но смотря на синяки я поняла, что не чувствую боли только сейчас.
(Опять же не нашла норм фото, представьте, что на ней школьная форма и тд и тп)⁃ РЕЙ!
⁃ РЕЙЧЕЛ!Тишину нарушили голоса, знакомые, почти родные, но таки не ставший ими.
⁃ Что случилось?
⁃ Ты хотела уроки прогулять? Про местечко от кого узнала.
⁃ Кстати это наша тайное место, курилка тип.
⁃ Даа. Помнишь как малолеток избивали тут?Тело пронзило холодным.. Не верю ушам, но.. братья одни из них..
Медленно, хромая я встала.⁃ рейчел..
⁃ Я домой.Слезы уже наворачивались, дрожь и боль по всему телу усилилась.
⁃ (Ран) Пошли.
⁃ Не трогай меня. Это изза вас. Все это из-за вас.
⁃ Я сама пойду. Отдай мой рюкзак.
⁃ (Рин) что с тобой? Объяснишь?От здости я выхватила свой рюкзакиз рук Риндо. Достала оттуда телефон.
⁃ (ран) Ты хоть знаешь сколько мы тебя искали? Всю школу обшарили.
⁃ Я не просила вас это делать.
⁃ (Рин) Че новых друзей нашла? От тебя сигаретами пахнет.
⁃ Вы мне не братья , хватит. Не видите себя будто мы родные , будто мы близки. Мы никогда не будем таковыми.
Братья сперва ошарашено посмотрели на меня. Потом брови за хмурились.
⁃ (Рин) Вот как ты считаешь. Ладно.. как хочешь. Впредь мы не знакомы.
⁃ ...
Они прошли мимо. А я встала как копанная. В телефоне пришло уведомление. Такси приехал. Я села и мы тронулись .
⁃ мы приехали.
⁃ А? А да.. спасибо за поездку.
Оказалось я по привычке заказала такси до своего старого дома. Но тут я чувствовала себя более безопасно. Все знакомое и родное.
⁃ Оо! Кого я вижу!
⁃ Чт..
⁃ Малявка! привет))
⁃ Ты?
⁃ Да.. я, прикинь)
⁃ Отстань...
⁃ Ты точно съехала? Второго раз вижу тут.
⁃ Мне уйти?
⁃ Ни в коем случае)
⁃ Я просто перепутала адреса. И по привычке заказала такси на жтот адрес.
⁃ Может и не случайно? По мне соскучилась? :3
⁃ Не дай бог.
⁃ Эээ(( че такая кислая?
⁃ ...
⁃ Ты как.. нормально?
Вдруг в глазах снова наступили слезы. Я с дрожащими губами посмотрела на Ханму. Его лицо сильно изменилось.
⁃ оу. Рей..
⁃ Я..я..
⁃ тсс..тс
Он нежно обнял меня. Я в ответ .
⁃ прости.. я не умею утешать. Но могу выслушать. Говори, я все пойму.
⁃ Х-хайтани..
слезы лились рекой, мой голос дрожал ,а временами всхлипывал.
⁃ эти уебки чтото сделали?
⁃ Это из-за них меня избили. А они такие же..
⁃ Да уж.. эти Хайтани.. им бы только веселья.
⁃ Я..я думала.. почему.. И дейн.. и Они.. Я..
⁃ Тсс. Тсс. Все нормально. Пошли ко мне?
⁃ Хорошо..Я ахуевшая две главы за день... пиздеец. Раньше одна глава выходила месяцами. Мне просто нехуй делать на каникулах. В учебное время такого не будет((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная девчонка
FanfictionМне 14 и моя мама выходит замуж, у ее мужа есть сыновья и я думаю меня заставлять с ними нянчиться, но оказалось они старше меня на 3 года. Если честно они мне не нравятся.