1

95 9 2
                                    

Спешу сообщить, что временная линия тут другая. События происходят в другом порядке.
Канона тут не ищите!

Приятного прочтения!!!

Новая жизнь получается.. Ну что ж))
В новом доме, я уже как недели 2 и вот, что успела узнать:
1. Я соседка того шатенчика, который тогда нас спас. Он живёт этажём выше. (Выходя из квартиры, я встретила его на лестничной клетке. В том же костюме, в котором он был на задании. Как я понимаю, костюм это - его рабочая форма. Так же, я часто видела того мужчину, который был с ним. Он приезжал либо пьяный, либо трезвый. Когда как.)
2. Так же, я соседка Гриши, но он меня не помнит (встретились с ним в магазине, случайно столкнулись, но он просто извинился, помог встать и пошёл дальше за своими покупками. В этом же районе живут его друзья, о которых он рассказывал в том лесу.).
3. Я видела Брукса в том же магазине. Уверенна что он живёт где-то рядом. (Кэролайн, Рона и Пата я не видела. Скорее всего, из-за того что они были рождены/созданы в стенах комплекса, то их оставили как сотрудников для своей компании или утилизировали. Возможно я ошибаюсь)
4. Помните, мне говорили, что у меня есть друзья тут? Да, есть пара подруг. Но им я тоже не могу доверять. Одну, зовут Лера. Она живёт в этом доме, и как я думаю, она девушка шатенчика (значит ей доверять нельзя). У нее есть младший брат Петя, он единственный её родственник.
Думаю, на этом можно закончить на сегодня. Пойду прогуляюсь

После небольшой прогулки по местности, я поднимаясь к себе в квартиру, встретила её:
Л- О, Саша! Привет - девушка дружелюбно улыбнулась и помахала мне.
С- Извини, мы знакомы? Просто я.. - и не успеваю я договорить, как она это делает за меня.
Л- Я знаю о твоей ситуации с потерей памяти. Возможно врач говорил тебе, что у тебя есть друзья. Так вот, я одна из них.
С- Это всё конечно круто, но можно узнать твоё имя?
Л- Ой, точно. Прости. Я Лера - она протянула мне руку, для "повторного" знакомства
С- Саша. - я ответила на это рукопожатие.
Л- если хочешь, то можешь прийти ко мне в гости. Там я тебе всё подробнее расскажу! Если что, то я живу в квартире напротив.
С- не видела тебя там раньше.
Л- да я на учёбе или у репетитора постоянно, как и брат.
С- у тебя есть брат?
Л- да, его зовут Петя. Помнишь?
С- нет. - так, мы дошли до своих квартир.
Л- ладненько, приходи в 5, тебе будет удобно.
С- да, конечно. До встречи.
Л- до встречи! - и быстро скрылась за своей дверью.
Время 15:56, я решила ознакомиться со своей работой. И за час узнала, что там ничего сложного то и нет. Я работаю в экологической компании. В сфере биоинженерии. В основном, моя работа заключается в том, что я проверяю "здоровье" окружающей среды. Провожу экспертизы и тому подобное. Короче от моей прошлой работы мало чем отличается.
Уже 16:58. Надо выходить. Надев кроссы, я вышла из квартиры, не забыв закрыть её. И постучав в дверь напротив, стала ждать когда мне её откроют. Мне открыл мальчик, чуть ниже Леры. Скорее всего Петя.
П- здравствуйте, а вы кто?
С- привет, я к твоей старшей сестрёнке. Позови её пожалуйста
П- вы наверное Саша? Лера мне рассказывала про вас. Проходите.
С- да, ты спокойно можешь обращаться ко мне на ты. Мне всего 23.
П- ого, я думал в.. ты младше. По внешности, ва.. тебе лет 19-20.
С- бывает - мило улыбнувшись, мы пошли на кухню, где была Лера и тот шатенчик. - здрасте.
П- опять тут трутся, голубки хреновы!
Л- Петя, без выражений. Привет Саш, знакомься, это - Илья. Мой парень.
С- рада знакомству, мы вроде виделись уже, не так ли? - видили бы вы его лицо. Видимо подумал, что я про лес. - ты ведь этажём выше живёшь? - у него аж от сердца отлегло.
И- да, именно. Ну что ж, рад был знакомству, но мне пора. И да Лера, спасибо что согласилась посмотреть за квартирой. С меня подарочек! - и улыбнувшись он выбежал из квартиры.
С- странный он.
П- поверь, я ей так же говорил.
Л- вы чего там шуршите? Пойдёмте уже поедим, я что, зря готовила? - и ушла на кухню.
П- поверь, Лера обалденно готовит. Поэтому бегом на кухню - после этих слов, он побежал за сестрой, а я за ним. На столе стояло 3 тарелки с курицей и гарниром из овощей.
С- вау, выглядит аппетитно.
Л- я старалась, Саш, тебе чай, кофе?
С- буду не против зелёного чая, с двумя ложками сахара. - после этого, я немного погрустнела. Это заметил Петя и шёпотом спросил
П- всё хорошо? - на это, я так же шёпотом ответила
С- да, всё нормально, не переживай.
После еды, которая и вправду была вкусной, Петя ушёл к себе. А я осталась с Лерой на кухне. Где она рассказала мне как мы познакомились, чем она занимается об Илье рассказала, там я поняла, что он ей нравится, но она это отрицает и они не пара. А жаль. Мы просидели до позднего вечера, а там Лере позвонили и куда-то позвали. Она не рассказала и попросила меня посмотреть за Петей на ночь. Я против не была, а вот Петя был. И я его понимаю. Он не маленький, и сам бы мог посидеть, но Лере так спокойнее. Поэтому мы оба согласились. После того, как Лера ушла. Мы с Петей пошли ко мне в квартиру. На часах 22:49.
П- ого, и ты одна тут живёшь?
С- да, после переезда и падения с окна, я совершенно ничего не помню о себе и своём прошлом. Точнее о последних 7 лет. Возможно это даже к лучшему. Чай будешь?
П- не откажусь.
Пока мы пили чай, на часах уже стукнуло 23:00.
С- ну что ж мелкий, пора спать.
П- оу, ну ладно
С- ты серьёзно? Шучу я, врубай телик! У меня плойка есть. Хочешь пиццу закажем?
П- правда?
С- конечно, что пить будешь?
П- можно спрайт?
С- тут не можно, а нужно. - заказав всё, мы пошли искать плойку. Найдя её в одной из коробок, мы стали её подключать. Пока мы её подключали. Привезли наш заказ. Оплатив его, я пошла в зал и сев на диван, поставила пиццу и напитки на столик перед нами. Мы решили поиграть в Mortal Kombat. Выбрав персонажей, мы начали бои насмерть. Мы шли в ровень. Побеждал Петя, побеждала я. Было весело. Он напоминал мне Ви. Но Петя, не он.. Не будем о грустном. На часах было 2:36. Пора бы ложиться спать.
С- так Петро, пора спать.
П- угу - он подошёл к рюкзаку и начал там что-то искать - чёрт!
С- что такое?
П- Я таблетки забыл
С- какие таблетки?
П- снотворное. Просто мне кошмары снятся, и психолог посоветовала мне принимать снотворное.
С- ясненько-понятненько, а что за кошмары?
П- секунду - он достал из другого кармана какие-то бумаги и отдал их мне. - вот. Эти жёлтые коридоры. Они мне постоянно снятся. Там обитают монстры, которые охотятся на меня. Я полностью изучил их, но почему то не могу сбежать от них. Они не отпускают меня, и я боюсь, что в один день я не проснусь и останусь там навсегда.
Взглянув на эти листы, меня пробила дрожь. Закулисье.. Давящие стены, нарисованы так реалистично, будто это кусок обоев оттуда.
С- и давно тебе снятся кошмары?
П- уже несколько месяцев. Но Лера не верит мне. Иногда мне кажется, что я схожу с ума
С- я верю тебе. Ты не сошёл с ума, это всё взаправду.
П- но что делать с ними?
С- давай, ты сегодня не будешь принимать таблетки, и мы постараемся решить твою проблему?
П- а как мы это сделаем?
С- когда будешь в этих коридорах, то постарайся представить мой образ. Твои сны формируются в твоём сознании, и если ты сильно захочешь, то у тебя получится.
П- хорошо, я попробую.
С- если что, я буду рядом и разбужу тебя. Ложись.
После Петя лёг спать, а я села рядом и начала ждать, зоь какой-то реакции. Но почему-то, меня резко начало клонить в сон. Закрыв глаза на секунду, я открыла их совершенно в другом месте. В котором мне нужно было. Жёлтые, потертые стены, странные пот и потолок. Да, я снова с закулисье..
Но я была одна. Пети нигде не было. Я услышала какие-то голоса, казалось они были повсюду, но если прислушаться, то стало понятно. Они издевались с правой стороны. Куда я и пошла. Чем ближе я приближалась к голосам, тем громче они становились. Они казались мне знакомыми. Когда голоса стали слишком громкими, я остановилась, поняв что они за поворотом. Аккуратно выглянув, я увидела двух парней в костюмах. Илья и тот мужик, который к нему приходил. Я услышала шаги, со своей спины. Тихо обернувшись, я чуть не закричала, но слава Богу это был Петя. Он показал мне знак, что бы я молчала и начал прислушиваться к разговору.

И- брат Леры видел эти коридоры во сне, Невер, он может нам помочь!
Н- Илья, не неси бред. Как нам может помочь какой-то ребёнок?
И- я готов взять на себя ответственность, но ты должен мне поверить! Дай мне ключ, я перенесу нас в мою квартиру.
Н- хорошо, но если что-то пойдёт не так, то выговор от Алисы, будешь получать ты! - дальше всё как в тумане. Я слышала стук и звонок в дверь. Закрыв глаза и открыв из уже у себя дома, я поняла что ко мне стучали. Разбудив Петю, я пошла открывать. На часах было 10:21. За дверью стояла Лера.
Л- ой, я вас разбудила? Прости пожалуйста. Я ща Петей пришла. Спасибо тебе большое, это правда очень важно для меня - она на эмоциях обняла меня. Я не удержалась и обняла в ответ.
С- всегда пожалуйста! Если что, мои двери для вас всегда открыты! Ты проходи, а я пока-что помогу пете собраться. - я пошла к Пете, он сидел и смотрел на меня ошарашеным взглядом.
П- у нас получилось? Ты тоже видела и слышала их?
С- да, Петь. Если они в правду за тобой придут, то делай вид, что не слышал их разговор и про меня ни слова, понял?
П- так точно!

Продолжение следует
___________________

Первая глава готова к выпуску, ожидайте следующую))

Люди в чёрном. Переплёт вселенных. (Большая Часть Моментов Из Фд Линча)Место, где живут истории. Откройте их для себя