После того, как я проводила Петю и Леру, прошло часа 4. Всё было, относительно тихо, до одного момента:
На лестничной клетке, начался какой-то кипиш. Встав с дивана и посмотрев в дверной глазок, я увидела там монстра, Тень.., которого мне описывал Петя. Он был просто огромным! Он спускался по лестнице, непонятно, как та ещё не развалилась. Когда монстр ушёл, я вышла из квартиры и поднялась на этаж выше. Дверь в квартиру Ильи была выбита, а стена не в лучшем состоянии вообще. Теперь понятно, откуда тут монстр. Услышав рёв монстра, я быстро начала спускаться вниз, дабы посмотреть на происходящее. Выбежав из подъезда, я увидела, что монстр приближается к Шестёрочке. Быстро побежав туда, я услышала крик какого-то деда:
??- ОТСТАНЬ ЗАРАЗА!! МНЕ ЕЩЁ СЕГОДНЯ ПЕНСИЮ ПОЛУЧАТЬ!! - не могу не сказать, но это было смешно. Но поняв, что ничем хорошим это не закончится, я побежала за ними. Мы добежали до соседнего дома, и монстр протаранив вход в этот дом, залез туда. Нельзя было терять ни минуты. Быстро среагировав, я поднялась за монстром. Но придя туда, увидела лежащего монстра, разбитую бутылку и злого дед.
С- ого, дед, это ты его так? Или сила небесная какая?
??- я хоть девушек не бью, но за деда я тебе звиздюлей то дам. И да, это я его так.
С- ну уж извините, уважаемый. Может скажите, как вас зовут?
??- Данилом меня звать. Можно просто, Данилыч.
С- во Данилыч, во мужик! Не то что нынешнии хлюпики.
Д- это да, это я могу.
В эту де минуту, прибежали Петя, Лера, Илья и тот мужик в костюме как у Ильи(Невер). У них завязался какой-то разговор, но я в него сильно не вникала.
И- чисто теоретически, взяв монстр кого-нибудь другого, а не деда Данила, то мы бы его потеряли.
Д- я тебе щас ща деда то втащу!
И- хорошо, хорошо
Н- во Данилыч, во мужик!
Д- да ладно, с вас пузырь, и мы в расчёте!
Н- договорились!
И- ага, а мне вас потом пьяниц искать?
С- весело. Но что с монстром делать?
Н- местные наверняка уже вызвали спецслужбы. Поэтому надо уходить, но перед этим - он достал инвектор и хотел было стереть память мне и Данилу, но тут
И- Невер, стой. Мы де всё равно потом вернёмся в прошлое и они всё забудут. Поэтому не стоит.
Н- да, ты прав. А пока что уходим. - открыв дверь ключом, там показалась какая-то улица. И собравшись уже заходить туда, Петя крикнул:
П- стойте! - Он вернулся обратно в подъезд и взяв меня за руку, начал тащить в эту дверь.
С- Петро, что ты творишь? - я запаниковала, вдруг он предал меня?.. Рассказал им всё. Нет. Быть не может.
И- Петя, зачем ты затащил её сюда?
П- она может помочь закрыть это измерение. Она тоже была в моём сне. Поэтому я и взял ее с собой.
Н- она обычный гражданский, и не может принести нам какой-либо пользы.
П- но я ведь.. - ц, опять перебили.
Н- то что тебе снилось это место, может быть просто случайностью. Но то что она что-то может знать, основываясь на твоём сне, в это я уже не поверю.
С- прошу прощения, но если я не ошибаюсь, то мы находимся в закулисье. Это экспериментальное измерение американских учёных 80-х годов. Коридоры бесконечны, а помещения могут иметь неограниченное пространство. Так же известно что большинство учёных, были попросту утеряны в этих коридорах или съедены монстрами. Давящие, однотипные жёлтые коридоры, сводят с ума, и оппонентам кажется, что они находятся здесь уже вечность. Но это только один из неизвестного количества уровень. По идее, уровни не могут повторяться. Поэтому, на этом уровне, должна быть комната с компьютерами. Там вы сможете захлопнуть измерение изнутри. Сжать его. - я говорила это всё на автомате. Я не помню, как я об этом узнала. Но было поздно. Я взболтнула лишнего.. Дохуя лишнего. Увидя нахмуренное лицо агентов, стало совершенно не до смеха. Тишита давила на мозг сильнее чем жёлтые, узкие коридоры. Но слава Богу, она продлилась не долго.
Н- так ладно, с этим мы разберёмся потом, спасибо за информацию. Может ты ещё знаешь как нас провести туда?
- дальше, я просто пошла вперёд. Я понятия не имела, куда я иду, но в голове всплывали разные своего рода, картинки. Разные повороты, и я шла строго по ним. Через минут 15, мы вышли к комнате с компьютерами. Я не понимала, что происходит, но сохраняла спокойствие. Что за чертовщина?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди в чёрном. Переплёт вселенных. (Большая Часть Моментов Из Фд Линча)
FanfictionПосле всех приключений Саши в её бывшей секретной компании Netherhill, откуда её вытащили люди из Эпсилона и "стерев ей память" дав ей и её друзьям новую работу, место жительства и главное, новую жизнь. Без риска и страха за завтрашний день. Но как...