После долгих объятий, он отпустил меня.
Лем- я не до конца понимаю. Как так получилось? Куда ты пропала? Почему ты оставила меня?
С- а ты ни капли не изменился, Генри - сказав это, я постаралась улыбнуться как можно нежнее. После, меня снова втянули в объятья.
Лем- Алекс, я даже не думал, что мы ещё встретимся. Я так испугался, когда ты не выходила на связь. Сначало Болтон, потом ты.. Я.. Испугался..
С- ты больше не один. Всё хорошо, я рядом. Больше я не пропаду.
Лем- обещаешь?
С- обещаю.Мы просидели на кладбище ещё минут 10, после мужчина встал, подал мне руку, которую я с удовольствием приняла, и сказал.
Лем- чтож, не желаешь проехать ко мне домой, выпить чаю? Ну или как ты любишь, кофе? - начал он, ведя нас к парковке.
С- я его больше не люблю, хех.. - его лицо, надо было видеть.
Лем- ого, и как давно?
Там долгая история, позже расскажу - я могла бы рассказать и сейчас, но тут есть пара лишних ушей. Неподалёку, я заметила чёрный джип. Не трудно догадаться, что там сидели агентишки. Если они поймут, что я помню всё, ну как всё, большую часть из Незерхилла, немного про ту красивую девушку-сирену, что то про Лембтона и Болтона, а, ну ещё закулисье. То мне точно предстоит жизнь не сахар. Поэтому, будем пытаться от них оторваться. Кстати, походу Генри уловил моё напряжение и теперь тоже на стороже.
Подойдя к красивой машине. Тоже джип, но более строгий, официально-деловой. Открыл мне дверь, как истинный джентльмен, а после сел сам. Мы начали движение.
Лем- теперь рассказывай. Машина блокирует любые радио волны, так что можешь не беспокоится, что они нас услышат. - но слове "они", он глазами показал на зеркало заднего вида, где был виден приследующий нас джип с Ильёй, Джеком и Невером.
С- я не помню, что произошло до и после того как я пропала, но я десять лет проработала в секретной организации Незерхилла.
Лем- ЧТО!? Подожди, как ты там оказалась?
С- завербовали.. Подожди, сколько мне было лет, когда я пропала?
Лем- тебе было ровно 20, был 2000 год а что?
С- сейчас мне по сути сорок четыре, так, вычесть двадцать, а потом ещё десять.. осталось ещё четырнадцать.. - мои глаза расширились, от понимания, что я где-то потеряла практически пятнадцать лет жизни.
Лем- и где ты была эти четырнадцать лет?
С- Лем, я не знаю.. Это всё очень странно. Я должна узнать это.
Лем- тогда, я обязан помочь тебе с этим. Как никак, ты мой единственный близкий человек. Живой, близкий человек.
С- мы не знаем что с Болтоном. Поэтому не говори так. Он может быть где угодно. Помни, вселенная бесконечноа. И он может быть где угодно.
Лем- пожалуй, ты права. - после этих слов, он немного улыбнулся. А дальше спросил - так почему ты больше не любишь кофе?
С- теперь, мне больше по вкусу зелёный час, с двумя ложками сахара))
Лем- ого, неожиданно. Раньше ты чай и пробовать отказывалась, тем более с сахаром, а сейчас. Я удивлён.
С- Хех, бывает и такое. - после этого, мы немного посмеялись и продолжили ехать к его дому. Кстати, мы оторвались от Эпсилона.
Через несколько минут, я решила поднять, не самую лучшую тему.
С- Лем, а кто такой Егор Линч? - Лембтон нахмурился. Но решил всё же ответить.
Лем- Мистер Линч? Оу, ну это журналист..
С- это я знаю, но какие у тебя с ним отношения? Не вздумай мне врать.
Лем- отношения с ним, у нас не самые приятные, но и не сказать что прям ужасные. Он меня ненавидит, я же отношусь к нему нейтрально.
С- у него есть причины ненавидеть тебя?
Лем- да, вполне весомые. Я пытался его переманить к себе. Заставить работать на себя. Угрожал причинить вред его семье, но это являлось лишь способом припугнуть, чтобы он не лез куда не нужно.
С- а куда он лезет?
Лем- он уже несколько лет, ведёт свой канал по мистике, за которым я конечно же слежу и подписан с левых аккаунтов. Так вот. Со своим не культурным другом, он бороться со всякими тварями. Но самое главно, что я узнал.. - на несколько секунд, он засомневался, стоит ли мне это говорить или нет.
С- ну?
Лем- о, мы приехали уже. Там я тебе более понятно расскажу - сказал он, а после шёпотом добавил - и покажу.
Мы подъехали к железным воротам. Через пару секунд, они открылись, и мы заехали. Припоркававшись, он вышел из машины, а после уже открыл дверь мне. Ну что за джентльмен.
Зайдя в огромный, роскошный дом, двери в который нам открыли дяденьки в костюмах, мы похоже прошли в гостиную.
Лем- ты голодная?
С- есть немного. - после моих слов, он подозвал к нам одну из прислуг, попросив подать обед, но вот что именно, я не услышала. Он договорил свой заказ, а после добавил.
Лем- и принесите ко мне в кабинет, пожалуйста, мы как раз будем там. - прислуга улыбнулась и молча кивнула, а после удалилась. - пойдём
Он развернулся к лифту, который я изначально не заметила, и направился туда. После, зайдя в лифт, Генри нажал на "-1". Видимо подвал. И да, я не ошиблась, мы прибыли в подвал. Выйдя из лифта, он сказал:
Лем- не отставай - и быстрым шагом направился куда-то в глубь коридоров. Дойдя до массивной двери, он остановился. Я заметила понеля управление и отвернулась. Он быстро ввёл код, и мы прошли в нутрь. Увиденное заставило меня встать в ступор. Это был портал. Хорошо, но непонятно откуда, знакомый мне портал. Увидев моё замешательство, он спросил - всё хорошо?
С- да, прости, а что это? - решила я уточнить, вдруг я ошиблась.
Лем- это, моя главная причина, почему я хочу, чтобы Линч работал на меня.
Портал.
С- ого, и что же ты хочешь с этим порталом сделать? Он мне кажется довольно знакомым.
Лем- ещё бы. Скорее всего ты не помнишь, но именно войдя в этот портал, Болтон пропал. - я начала понимать Генри, в то время, как у мужчины намокли глаза - А у Егора, есть точно такой же портал, и он сто процентов разбирается в нём, так как скотина Болтон, его дядя. - на этом моменте, моё сердце пропустило удар.
С- подожди. Этот Линч, может знать, где Болтон? - я начинала нервничать. В голове не укладывается. Мысли идут одна за другой. - подожди, откуда у тебя эта информация?
Лем- не так давно, года два назад, через этот портал, я увидел мистера Линча, в костюме вожатого, из лагеря. Который закрылся ещё в начале двухтысячных. Позже. На его канале, вышел сборник видео, где он с мистером Джоном, через его портал, попали в этот лагерь, на пару десятков лет назад.
С- быть на может.. хотя я такого видела, что может.
Лем- тогда, я решил поставить на его участке, пару камер видео наблюдения, и угадай, кого я там увидел? Он быстро подошёл к компьютеру, который стоял на столе сзади, и быстро чтото напечатав, повернул его ко мне. Там я увидела мужчину с мечом, бородой, со странными очками и одеждой. - что? Не узнаёшь? А так? - следующая фотография, там уже этот мужчина смотрит прямо в камеру, и это.. стоп.. это же.. моё лицо в миг начало выражать ужас. Я была готова расплакаться прямо сейчас.. - виду узнала.. - он отошёл от компьютера и приобнял меня. - я был рад, что с ним всё в порядке. Но в то же время, огорчён, что он не вспомнил про меня и тебя. Поэтому, я хочу найти нашего друга, дать ему по лицу и узнать, почему он оставил нас. Ты поможешь мне? - он посмотрел на меня. Я посмотрела на него.
С- помогу. Мы найдем его, обещаю.. -
Я успокоилась. Через несколько минут, нам принесли еду. Всё выглядит просто волшебно. Сам Лем ел стейк с овощами. А мне принесли картофельное пюре в перемешку с перетёртой на тёрке свёклой, кукурузой и кусочками курицы. А так же зелёный чай и рядом сахарница, с кубиками сахара. Я посмотрела на Генри, который уже начал трапезу. На мой взгляд, он ответил:
Лем- я не знал что ты предпочитаешь, но решил что твои вкусы не сильно изменились, и ты до сих пор любишь такое - он обвёл вилкой в воздухе мою тарелку, на что я улыбнулась.
С- ты до сих пор помнишь, что я люблю?
Лем- когда ты ходила и ела только одно блюдо двадцать четыре на семь, такое не забудешь. - мы посмеялись и продолжили кушать, а так же обсуждать план по теме, как нам переубедить Линча помочь нам.
С- так, ну а где он сейчас?
Лем- честно говоря, понятия не имею. На его канале уже как месяц ролики не выходят. И в этот момент, ему на телефон пришло уведомление. - опа, смотри - он показал мне экран. Уведомление от Ютуба, канал "Егор Линч"
С- вспомнишь солнце - вот и лучик. Так что так?
Лем- сейчас узнаем - он включил видео. Он прибыл на какой-то заброшенный лагерь, координаты которого, ему скинул Джон. (Дальше идёт сюжет ролика "проклятие заброшенного лагеря") После тогда, как Егора забрала полиция, перед нами сидел Джон.
Дж- День/ночь ребят, я к вам с не очень хорошеми новостями. Лична забрали в психушку. Недавно я ходил его навестить, но его чем то накачали и он не узнал меня. Ну как не узнал? Узнал, даже подошёл ко мне. Просил, чтобы я его вытащил. Но после, он отшатнулся. Начал кричать там, пи земле волочиться. Санитары его чем то опять накачали и увели куда-то. В последнее время, он сам не свой. Ходил весь на нервах. Весь его дом, превратился в непонятно что. Везде бардак, а в голове хаос. Помните, в своём тгк, он просил вас скинуть какую-либо информацию о фиолетовой земле? К завтрашнему дню, я выложу вам несколько роликом. Тогда вы всё поймёте. Ах да, ещё чуть не забыл. Лембтон, - на этом моменте, мы оба напряглись. - если ты смотришь это видео, то.. пожалуйста, свяжись со мной. Нам стоит поговорить. Появилось к тебе пара вопросов. На этом я с вами прощаюсь, всем удачи! - на этом моменте, видео закончилось.
С- мда уж. И что нам делать?
Лем- для начала, надо написать мистеру Джону. А дальше уже вместе решим.
С- значит пиши ему. А я пока что посуду унесу. - я уже взяла поднос с тарелками и начала вставать, как поймала недовольный взгляд. - что? Я не барыня, сама могу отнести. Так что всё в порядке.
Лем- ты как всегда, какой была, такой и осталась, ц
С- не цокай. Пиши пока что, только без угрозы.
Лем- ой, и не собирался - после этого диалога, я вышла с комнаты и пошла к лифту, спасибо что дорогу запомнила. Коридоры были однотипные и однотонные. Где-то торчали трубы, где-то висели обозначительные знаки. Некоторые коридоры делились на сектора. Вся эта обстановка, напоминала коридоры Незерхилла и одного из этажей закулисья.. стоп. Откуда я помню, какие там были коридоры? Потом об этом подумаю. Выйдя к лифту, я нажала на кнопку первого этажа. Приехал, я вышла. Меня сразу перехватила одна из прислуг
Прис- мисс Алекс, ну что же вы. Могли меня позвать.
С- всё хорошо, не беспокойся. Просто не хотела отвлекать.
Прис- спасибо большое за заботу, но это моя работа, возвращайтесь к мистеру Лембтону. - она забрала поднос и ушла. Милая женщина. Я вернулась к Генри.
С- написал Джону?
Лем- да, сказал подъехать сегодня вечером к дому мистера Линча.
С- хорошо. Мне ехать с тобой?
Лем- ПФ, естественно - мы посмеялись, а дальше решили заняться изучением портала.
С- у тебя есть какие нибудь расшифровки этих символов? - показала я на каменное кольцо, на котором были вырезанны странные рисунки.
Лем- неа. Из всего этого, понятны только цифры, которые изображены на пульте. Это для того, чтобы выстовлять год перемещения.
С- ничего не понятно.
Лем- ещё, тут нужны какие-то 2 кристалла. Они работают как топливо для портала. В одном из своих видео, Линч вставлят из туда - он показал на дверцу в пульте управления.
С- интересно..
Такими темпами, мы провозились там до пяти вечера, толком ничего нового не узнав.
С- думаю, нам надо уже выезжать.
Лем- пожалуй соглашусь.___________________________________
Давно меня не было. Ну чтож, кушайте цыплятки мои))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди в чёрном. Переплёт вселенных. (Большая Часть Моментов Из Фд Линча)
FanfictionПосле всех приключений Саши в её бывшей секретной компании Netherhill, откуда её вытащили люди из Эпсилона и "стерев ей память" дав ей и её друзьям новую работу, место жительства и главное, новую жизнь. Без риска и страха за завтрашний день. Но как...